В Москве салоны красоты посещают 3,9 млн. человек в год

2012-12-10 13:21:50 2112

В последнее время Вы можете наблюдать, что в городах растет количество салонов красоты. Казалось бы, этот бизнес способен приносить неплохой доход. Только в Москве годовой объем рынка салонов красоты составляет порядка 2,1 миллиардов долларов. Причем рынок бьюти – услуг еще не насыщен даже в столице. В Москве салоны красоты ежегодно посещают 3,9 миллионов человек. А в регионах процент клиентов салонов от общего количества населения еще меньше.

Но при этом можно наблюдать , как новые салоны красоты постепенно теряют клиентов, а вскоре и вовсе закрываются. Причин неудач в этом бизнесе может быть масса. Это и недостаточно проработанный бизнес план салона красоты или вовсе его отсутствие, неверное определение клиентской базы, заниженные либо завышенные цены на услуги и многое другое.

В первую очередь, нужно помнить, что владелец салона красоты должен работать никак не меньше своих работников, а может быть и больше. И работа эта начинается еще на этапе выбора места под свой салон, переговоров с арендодателем помещения или его покупки. Вы должны быть в курсе последних новинок бьюти – индустрии, следить за появлением новых услуг и косметических средств.

Прежде чем остановить свой выбор на том или ином районе города, изучите потенциальную клиентскую базу, проясните для себя, кто и почему должен приходить в Ваш новый салон. Изучая население района, оценивая спрос на услуги, проведите маркетинговое исследование рынка услуг красоты. Составьте перечень всех имеющихся в районе салонов, посетите их. Вы просто обязаны знать, что называется, «в лицо» своих конкурентов.

Изучите перечень услуг этих салонов. Подумайте, как Ваш салон сможет привлечь клиентов? Ведь Вы изначально будете «забирать» клиентуру из других салонов. Поначалу люди будут приходить к Вам из интереса, и нужно, чтобы они этот интерес не утратили.

Быть может, Вы будете использовать у себя в салоне эксклюзивную косметику, либо в Вашем прейскуранте будут услуги, которых нет в других салонах. А может Вашим уникальным преимуществом станет домашняя атмосфера в салоне, безупречно внимательный персонал. Вдруг Вы готовы предоставить своим клиенткам услугу присмотра за ребенком, пока они находятся на процедурах.

Теперь важно определиться с затратами. Для этого Вам понадобится индивидуальный бизнес-план салона красоты. Не преуменьшайте важность этого документа. Бизнес-план салона даст Вам четкое представление о возможных затратах: на помещение, оборудование, материалы, инструмент. Учтите и расходы на получение разрешительных документов. Приготовьтесь поначалу

Самостоятельная разработка бизнес-плана не избавит от ошибок и упущений. Если Вы планируете обратиться к инвесторам, приобретите готовый индивидуальный бизнес план салона красоты, разработанный специалистами своего дела. Это значительно сократит Ваше время и позволит продемонстрировать инвестору серьезность Вашего предприятия.

И помните, что успех бизнеса во многом зависит от Вашего личного труда, заинтересованности и любви к своим клиентам.