Lenvendo стали участниками крупнейшего Интернет-события осени

2012-10-24 09:48:21 1553

На RIW-2012 коммерческий директор компании Константин Ткаченко представил два доклада в блоке "Технологии".

19 октября завершилась пятая ежегодная Неделя Российского Интернета (RussianInternet Week, RIW–2012). Несмотря на отраслевую направленность мероприятия, в этом году оно собрало 16 тыс. человек. В течение трех дней шесть залов московского Экспоцентра объединяли участников конференции, заинтересованных в обмене знаниями и опытом в разных направлениях индустрии: электронная торговля, веб-аналитика, технологии, интернет-бизнес, безопасность и регулирование. В рамках Недели прошла выставка «ИНТЕРНЕТ–2012», на которой были представлены новые проекты ведущих компаний.

Среди участников можно было встретить лидеров российского бизнеса, экспертов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников IT-компаний, государственных деятелей, представителей профильных министерств и ведомств, а также представителей СМИ.

Отличительной чертой RIW-2012 стал её международный статус: в этом году участие в мероприятии приняли представители IT-компаний стран СНГ и дальнего Зарубежья. Удачным нововведением стала возможность диалога в формате ток-шоу, в котором представители самых крупных российских и зарубежных компаний обсуждали актуальные вопросы IT. Компании Lenvendo удалось не только стать участником этого знакового события, но и дважды выступить для заинтересованной публики.

17 октября коммерческий директор компании Константин Ткаченко представил в Зеленом зале два доклада. Первое выступление, посвященное веб-технологиям на службе у электронной коммерции, Константин построил на реальной задаче, исполненной разработчиками Lenvendo, и прошел с аудиторией путь от зарождения бизнес-идеи к её успешной реализации. В этом контексте он обратил внимание на то, что «создание собственной команды разработки для реализации Интернет-проекта может оказаться длительным и рискованным с точки зрения качества процессом. На наш взгляд, более предпочтительным является обращение к внешней команде, уже зарекомендовавшей себя на рынке».

Секцию, посвященную менеджменту высоконагруженных проектов, открыл генеральный директор компании «Онтико» Олег Бунин, развенчав часть мифов о преодолении высоких нагрузок.

В этом блоке Константин Ткаченко коснулся аспекта разработки сайтов и обратил внимание на те сложные моменты менеджмента со стороны заказчика, которые с успехом можно преодолеть, зная, какие точки контроля существуют, и как можно повлиять на процесс.

«Алгоритм работы менеджера компании-аутсорсера с требованиями заказчика прямо влияет на качество проекта и сроки его реализации. Поэтому важно знать, в какой последовательности следует преобразовывать заказ в техническое задание для разработчиков и на какие детали стоит обращать внимание на этом этапе. Менеджеры со стороны заказчика, в свою очередь, привлекая к работе стороннюю команду, должны понимать, что в процессе разработки есть доступные точки контроля, выступающие индикаторами качества. RIW-2012 идеальная площадка для обмена опытом в этой сфере и поиска новых решений для бизнеса», - отзывается о мероприятии Константин Ткаченко, коммерческий директор компании Ленвендо.