Богатый событиями апрель

2013-05-13 13:00:19 1663



Этот апрель запомнился нам не только яркими проектами (о них будет написано отдельно), но и масштабными ивентами, в которых ТАКИЛИИНАЧЕ так или иначе пришлось принять участие. Собственно, участие мы принимали в качестве спикеров, ведущих и членов жюри, о чем хотелось бы поделиться впечатлениями.

XIII Всероссийский Фестиваль "PR - профессия третьего тысячелетия"


С 8 по 12 апреля 2013 года в Санкт-Петербургском ЛЭТИ прошел XIII Всероссийский Фестиваль "PR - профессия третьего тысячелетия", на котором Катерина Трубе (руководитель и креативный директор ТАКИЛИИНАЧЕ) была в составе жюри.

Предметом оценки был кейс для МТС, с разработанной по брифу креативной стратегией продвижения. Поскольку МТС является одним из наших самых любимых клиентов, оценивать качество кейсов было довольно просто: когда понимаешь потребителя и клиента, главной задачей является одно - решить их потребности в креативной стратегии.

Катерина Трубе: «Уровень работ (как и в жизни) варьировался от откровенного «почти мозгового штурма» до действительно продуманной, шикарно оформленной и стройной стратегии продвижения. Последних было меньшинство. Но, в любом случае, у российского рекламного бизнеса растет достойная смена. Выживут и выйдут на достойный уровень, как всегда, только те, кто работает по-честному:)».

VIII Санкт-Петербургский международный Книжный Салон «Время читать»

С 25 по 28 апреля прошел VIII Санкт-Петербургский международный Книжный Салон «Время читать» - одно из крупнейших событий книжной индустрии. Отличительной особенностью Книжного Салона является абсолютный интерактив: мастер-классы, встречи, автограф-сессии, занятия для детей и взрослых, чтения, - словом, всё то, что делает книгу по-настоящему живой.

27 апреля, в рамках профессиональной части Книжного Салона, Катерина Трубе и Полина Талова (арт-директор ТАКИЛИИНАЧЕ) выступили с 8-часовым мастер-классом на тему «Креатив, который продает. Как достучаться до вашей ЦА?», ориентированным на топ-менеджеров и руководителей книжной индустрии. Мастер-класс состоял из теоретической части, где разбирались понятия продающего креатива и трендов в дизайне, и практической части, в которой участники пытались прочувствовать и понять свою целевую аудиторию: где она живет, что ей интересно, что она любит и что ненавидит. Авторская методика позволила создать полное погружение в инсайты ЦА, что стало настоящим откровением для многих участников.

Полина Талова: «Я считаю, что главная цель нашего сегодняшнего мастер-класса достигнута: даже те профессионалы, которые работают на этом рынке уже много лет, сместили свой ракурс с задач «больше продать» на задачи «эффективнее работать с целевой аудиторией». Особенно порадовало неподдельное внимание молодых специалистов, которые действительно отдавались процессу и, пожалуй, получили самую большую отдачу: как в полученной информации, так и в непосредственно прожитом опыте, благодаря практике».