Роман Гонжаров Рекомендуем

Видео-ценник. В правильном месте, в нужный момент, с мощным сообщением!

19 Окт 2012 18800

В компании Viko Pro разработан Мультисенсорный ценник для размещения в сетях retail.
Универсальные крепления и простой способ подключения к электропитанию позволяет осуществлять оперативный монтаж на любом торговом оборудовании. Устройство реагирует на покупателей, находящихся в зоне его “видимости”, запуская соответствующие эпизоды видео-контента, что обеспечивает эффект интерактивности. Низкая стоимость решения позволяет малыми средствами развить глобальную собственную сеть трансляции контента непосредственно в местах продаж. Всегда располагаясь в среде максимальной концентрации целевой аудитории, объект осуществляет рекламное воздействие целенаправленно, без традиционных рекламных потерь, позволяя добиться наилучшего показателя CPT среди всех ныне существующих рекламных средств. Использование счетчика аудитории позволит точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что позволяет гибко и корректно планировать рекламный бюджет.

Одним из наиболее важных критериев эффективности любого рекламного средства является его способность использовать естественную мотивацию потребителя к восприятию передаваемого им рекламного сообщения. Это можно сравнить с ожиданием и поиском сильной морской волны сёрфером или потока ветра дельтапланеристом. Только используя естественную мотивацию покупателя, можно получить правильный отклик на рекламный посыл. Так действует МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ ЦЕННИК. Желание узнать цену приобретаемого товара и рефлекторная готовность к детальному изучению в этот конкретный момент заставляют покупателя обращать пристальное внимание на ценник и, как следствие, активно впитывать информацию, размещенную в этом месте в этот момент.

Мультисенсорный ценник является цифровым инновационным POSm. Цифровые мультисенсорные POSm объединяют физические и цифровые каналы восприятия информации, тем самым устраняя очевидную неполноценность использования какого-то одного из них в современном виртуально-физическом мире. Его конструкция разрабатывается, исходя из габаритов занятого брендом полочного пространства и всего комплекса трейд-маркетинговых задач. Мультисенсорный ценник наиболее эффективно транслирует отличительные элементы бренда, тем самым максимально повышая его узнаваемость за счет видео-, аудио-трансляции или другого цифрового или мультимедийного контента, интегрированного непосредственно в место выкладки товара; а благодаря направленной ароматизации, данный POSm становится прикладным инструментом аромамаркетинга.

Поведение мультисенсорного ценника на полке легко программируется в соответствии с конкретными задачами. Включение и выключение любого из источников ощущений (видео, аудио, аромат) может быть задано с точностью до миллисекунды: датчики срабатывают при приближении на любое заданное расстояние.

Таким образом, совмещая графику, видеоряд и реакцию устройства на естественное поведение посетителя, вошедшего в зону «видимости» устройства, можно создавать и успешно реализовывать самые смелые креативные интерактивные рекламные сценарии, например сцены своевременного появления «живого» диктора или гида, сопровождающего трансляцию видеоэпизодов. Использование счетчика аудитории позволяет точно определять количество рекламных контактов с целевой аудиторией в единицу времени, что, в свою очередь, позволяет более точно планировать рекламный бюджет.

Преимущества:

  • объединение физических и цифровых каналов восприятия информации;
  • выгодное использование естественной мотивации покупателя к получению информации;
  • одновременное воздействие на четыре органа чувств покупателя, то есть усиление впечатления от контакта с брендом;
  • оптимизация под любое полочное пространство, установка в точном соответствии планограмме и комфортное расположение с соседними традиционными ценниками;
  • реакция на поведение покупателя (интерактив);
  • простая загрузка / смена контента через мини USB-порт или удаленно через Интернет;
  • воспроизведение элементов контента в любом заданном порядке в зависимости от ситуации (время суток, праздники, события);
  • неограниченное время трансляции контента;
  • замена корпуса для другой рекламной компании или бренда с 30% ной скидкой;
  • способность считать целевую оффлайн-аудиторию;
  • многолетний срок службы;
  • годовая гарантия.
Комментарии
Написать комментарий...
Василий Лоханкин
22 Окт • 12:26
Вот отличный пример очередной разводки клиентов. Видео котрпое на таком расстоянии и рассмотреть будет невозможно. Кручение в этих экранах ТВ контента, который рассчитан на работу с громким звуком, а без звука он вообще не работает на восприятие, неэффективно. Нужно под э
Александра
22 Окт • 12:49
а мне кажется что это прекрасная возможность эффективно размещать контент...как то раньше в голову такое не приходило, экранчик размером с кпк, мы же на айфонах все прекрасно видим, и к полке подходим вплотную, так что тут все ок, а вот контент действительно надо специальный писать, тут совершенно другие условия демонстрации и звук так в принципе не нужен, но сама идея - бомба на мой взгляд...не согласна с предыдущим оратором в корне)
неизвестный
22 Окт • 15:33
просто и круто! респект!
неизвестный
22 Окт • 15:54
стоп, это как, считать аудиторию офлайн, чем!!!???
Роман Гонжаров
В коллеги
22 Окт • 16:03
За способность считать аудиторию в устройстве отвечает соответствующий датчик, срабатывающий при приближении покупателя к месту выкладки на заданное расстояние. Данные формируются и отправляются устройством на клиентский сервер, после чего отображаются в отчете. Погрешность при этом составляет не более 10%.
Написать комментарий...