РОССИЯ:
Рекламный рынок посчитали без учета данных по наружной рекламе
Суммарно, без учета данных по наружной рекламе, объем рекламного рынка составил 185-187 млрд рублей.
МИР:
Том Годдард: «Темпы консолидации стремительно ускоряются»
Президент WOO приветствует глобальный рост и консолидацию Out of Home индустрии в своей программной речи в Мехико.
Глава рекламного холдинга WPP уходит в отставку
Глава британского рекламного холдинга WPP Марк Рид уйдет со своего поста в нынешнем году.
Британские ритейлеры отдают приоритет искусственному интеллекту, а не технологиям
Розничные сети быстро внедряют ИИ: каждое шестое предприятие в Великобритании уже внедрило как минимум одно решение на основе ИИ.
КЕЙСЫ:
Возвращение к слабоалкогольным напиткам
Бренд Smirnoff Ice отмечает свое 25-летие первой глобальной рекламной кампанией.
Voodoo Ranger: больше не всегда значит лучше
Новая реклама бренда крафтового пива подчеркивает его очевидные недостатки.
Реклама YES призывает к хорошей драке
Кампания строится вокруг намеренно провокационных заявлений, призванных остановить людей и бросить вызов представлениям о боксе и спорте.
Больше кейсов в нашем tg-канале.