Как организовать работу современной пресс-службы?

2014-05-13 11:12:38 2465

Основная задача пресс-секретаря - выстраивание позитивных отношений со СМИ. Помимо этого, сотрудникам современной пресс-службы часто приходится выполнять и другие обязанности. Например, развивать и наполнять сайт компании, проводить специальные мероприятия, заниматься подготовкой имиджевых медиаматериалов. Практические знания для успешного решения всех этих задач можно получить на семинаре в Санкт-Петербурге:

"Современная пресс-служба" (7 - 11 июня)

Кто ведет семинар?

Муравьева Кристина, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена, имеет опыт работы с компаниями "VIACOM", "Газпром", "Космос Золото", "Герофарм", "Империя-Фарма".

Сосновская Анна, к.ф.н. доцент кафедры связей с общественностью РАНХиГС при Президенте РФ, и другие специалисты.

На семинаре вы научитесь:

  • эффективнее организовывать работу пресс-службы;
  • разрабатывать и осуществлять репутационную стратегию компании;
  • использовать современные технологии и методы работы.

Самые актуальные темы:

1. Современные формы и методы взаимодействия со СМИ;

2. Создание информационного повода и формирование информационного потока с помощью эффективных PR-текстов;

3. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы:

  • Пресс-служба в пространстве Web 2.0: работа с блогами, социальными сетями;
  • Media Relations в Интернет: пресс-релиз 2.0, организация Media Room.
  • Противодействие "черному PR" в Интернет, вытеснение негативной информации из поисковой выдачи.

4. Имиджевая полиграфия и фотографии: задачи и секреты эффективности.

Подробная программа

Другие семинары рубрики "Маркетинг. Реклама и PR":

"PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат" (16 - 20 июня)

"Управление маркетингом в сфере банковских услуг" (17 - 20 июня)

"Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании" (14 - 18 июля)