Корпоративный блог

2012-01-31 14:20:20 2707

Предлагаем статью Брэда Фридмана, президента группы компаний Friedman (Денвер, Колорадо), создателя и автора собственных блогов, специалиста в области маркетинга и SMM.

Сегодня многие из нас ведут собственные блоги, в которых мы высказываем мнение по различным темам и ситуациям, делимся опытом и впечатлениями, жалуемся и делимся радостью. Анализируя подобную информацию, компании могут найти в блогах отзыв о себе или своих товарах, мнение о конкурентах и даже найти новых клиентов. Эту информацию можно искать вручную, но проще воспользоваться профессиональным решением для мониторинга социальных медиа – например, IQBuzz. Сервис IQBuzz поможет управлять репутацией компании и бренда в сети Интернет, снизить затраты на маркетинг и PR, вступать в диалог с пользователями соцсетей. Попробуйте!

Корпоративные блоги коварны. Создание и поддержание такого блога, который будут читать и посещать ваши клиенты и представители других сайтов, требует определения целей, планирования и реализации поставленных задач.


Я бы хотел, чтобы вы задали вопрос: «Почему нам нужен блог?». Корпоративный блог отнимает много времени на его разработку и ведение. В то время как для вас главное - окупаемость инвестиций. Вы не считаете, что блог необходим, но согласны с тем, что «блог - это то, что делают все”. Так почему же вы поддерживаете идею создания корпоративного блога?


Существует множество причин, побуждающих корпорации создавать и развивать свои блоги, но я отложу обсуждение этого вопроса на другое время. А пока давайте предположим, что вы решили вопросы с окупаемостью, ответили на вопрос «Почему?» и готовы приступить к созданию блога. Я предположу, что вы выберите для себя одну-две цели. Возможно, что-то вроде этого:


Блог компании АБС предоставит читателям и клиентам много полезной информации, что будет характеризовать эту компанию, как лидера в своей отрасли. Результатом создания блога станет значительное увеличение посещаемости сайта и блога, усиление заинтересованности клиентов и посетителей в продукции и услугах компании и, соответственно, увеличение дохода за счет усилий, направленных на работу с блогом.


Далее вы можете:
- Выбрать метрики для оценки эффективности ваших действий.
- Составить тематический план для авторов блога.
- Подготовить план-график публикаций, отвечающий вашим целям и устраивающий авторов блога.
- Назначить ответственных за корректуру и редактирование сообщений.
- И, наконец, определить, каким будет взаимодействие с читателями вашего блога.

А теперь пора приступать к осуществлению ваших планов, начинать писать статьи и общаться с читателями.