10 маркетинговых секретов, которые должен знать каждый коммерсант

2011-12-05 12:16:24 5125

Публикуем вторую часть статьи с рекомендациями Зика Камусио по созданию своего бизнеса.

Основа любого бизнеса – это клиенты. Знаете ли вы, что ваши потенциальные клиенты активно общаются в социальных сетях, блогах и форумах? Ваша задача – выявить потребность клиента и оперативно предложить ее решение. Узнайте, как много полезной информации о ваших клиентах можно получить с помощью сервиса для мониторинга социальных медиа IQBuzz. Если вы сумеете оставить правильное сообщение в правильное время и в правильном месте, считайте, что клиент в ваших руках.

Часть 2.

Будете искать оправдания или начнете действовать?

Вам это знакомо?

- Я не могу открыть свое дело, потому что у меня нет денег.

- У меня семья, поэтому я не могу позволить себе начать свой бизнес.

- Создать свою компанию? Ни за что. Сейчас финансовый кризис.

Но ведь есть люди, открывающие свой бизнес, не имея денег; одни пробиваются без посторонней помощи, другие получают финансирование. Есть семейные люди, которые создают собственные фирмы. И есть люди, зарабатывающие миллионы во время экономического кризиса. Оправдания существуют для того, чтобы чувствовать себя комфортно. Вы можете жить, не напрягаясь, или двигаться вперед – это ваш выбор.

Говорите
Вы жалуетесь супругу, как ненавидите свою работу? Вы рассказываете друзьям о ссорах в семье? Разве вы не возмущаетесь, когда кто-то влезает перед вами в очередь или болтает в кинотеатре? Говорите же! Начните говорить людям, что вы действительно чувствуете и что ожидаете от них. Не терпите ту фигню, которую вам навязывают. Чтобы получить то, что нужно вам, следует начать говорить, чего вы хотите.

Рискуйте, если хотите уменьшить риски

Довольно часто начинающие предприниматели совершают одну и ту же ошибку и стремятся к проверенным действиям. Они говорят: «Ну, Zappos создал успешный бизнес по продаже обуви, значит и я смогу заработать немного денег, продавая ботинки, если сделаю то же самое, что и они. Все, что мне нужно – это 1% доли рынка». Подражать Zappos – не значит стать им. Это будет всего лишь подделкой.

У многих начинающих коммерсантов - однообразный бизнес. Они совершают те же действия, что и другие. Ну что ж, это мой выбор. И тогда неудивительно, почему так сложно получить прибыль. Чем больше вы рискуете, тем выше ваши шансы на успех. Вот несколько примеров компаний, которые поступили нестандартно и добились успеха:

• Google распространяет бесплатное программное обеспечение, от web-браузеров до средств аналитики, от календарей до предоставления бесплатных телефонных звонков. Они зарабатывают, продавая рекламные объявления.

• Groupon начал предлагать эксклюзивные предложения с большой скидкой. Очень просто. Тысячи последователей пытались повторить их, но безуспешно.

• Jones Soda (*выпускает знаменитую цветную содовую с уникальными этикетками, изображения на которых постоянно меняются. Печать эксклюзивных этикеток стала частью бренда) позволяет загрузить на сайт компании фотографию и затем печатает вашу персонализированную этикетку для содовой.

Если вы ведете себя осторожно и повторяете то, что срабатывает у других – вас используют! Будьте немного ненормальным - это то, что заставит людей заметить вас.