День брендинга АБКР традиционно пройдёт в рамках выставки PETERFOOD-2025

2025-11-21 18:50:57 Время чтения 2 мин 448

День брендинга АБКР с темой «Эмоция, смысл и история как конкурентные преимущества продуктовых брендов» пройдёт в рамках выставки PETERFOOD-2025, которая состоится 25-27 ноября в Санкт-Петербурге.

В рамках сессии эксперты АБКР покажут, как нейминг становится стратегией, упаковка — медиаканалом сторителлинга, спецпроекты — инструментом живого диалога, а ценности и человечность превращаются в ключ к лояльности. Мы обсудим, как пройти фильтры ритейла, завоевать внимание и превратить эмоцию и историю в реальное конкурентное преимущество.

В сессии примут участие:
— Дмитрий Иванченко, сооснователь и творческий директор PinotAgency, МОДЕРАТОР СЕССИИ
— Мария Гельдт, стратег брендингового агентства Depot
— Илья Степахин, бренд-стратег агентства A STUDIO
— Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub
— Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг студии Адекватные люди
— Арина Никифорова, PR-директор и Василий Гербик, руководитель отдела продаж агентства ENDY
— Дарья Воронцова, директор по стратегии брендингового агентства Labelmen
— Лидия Мартыненко, бренд-директор международного брейтингового агентства Brandson | Total skills network
— Алексей Молчанов, креативный директор брендингового агентства ICU
— Виктор Смирнов, руководитель креативного отдела Otvetdesign

27 ноября, с 11:00 по 16:00, Экспофорум, зал Ритейл. Вход свободный. Для получения билета необходимо заполнить анкету.

Подробности и тезисы наших спикеров: https://russianbranding.ru/news/den-brendinga-abkr-traditsionno-proydyet-v-ramkakh-vystavki-peterfood-2025