Президент АБКР Анна Луканина выступила на Четвёртом Российском винодельческом форуме — крупнейшем ежегодном винном мероприятии в России, которое объединяет на одной площадке всех участников рынка: производителей, экспертов, потребителей, инвесторов, регуляторов и дистрибьюторов.
Анна стала спикером сессии «Формула российского бренда: как создать ценность, выстроить позиционирование и привлечь правильных людей», где обсудили лучшие практики продвижения бренда в сфере виноделия. Тема выступления Анны — «Собственные торговые марки в мире вина: как СТМ усиливает бренд и продажи». СТМ (Private Label Wine) — вино, произведённое сторонней винодельней, но продаваемое под брендом конкретного ритейлера.
Подробности и видеозапись сессии: https://russianbranding.ru/news/prezident-abkr-vystupila-na-chetvyertom-rossiyskom-vinodelcheskom-forume