Эксперты АБКР провели сессию «Упаковка в 2026 году: между дизайном, технологиями и экономикой» в рамках выставки INTERFOOD URAL.
Модератором дискуссии стала Мария Лопатина, СОО компании Radar.
Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub, рассказал о том, как внешний вид бренда транслирует его характер и как перекладывать позиционирование на визуал.
Алёна Иванова, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, выступила с докладом на тему «Дизайн упаковки 2026: как адаптировать бренд к изменяющимся предпочтениям потребителей на рынке продуктов ежедневного спроса».
Виктория Ламина, арт-директор Otvetdesign, представила обзор и прогноз трендов в дизайне упаковки на 2026 год, а также провела экспресс-аудит реальной упаковки в интерактивном формате.
Подробности и презентации спикеров: https://russianbranding.ru/news/eksperty-abkr-proveli-sessiyu-po-upakovke-v-ramkakh-vystavki-interfood-ural