Эксперты АБКР провели сессию по упаковке в рамках выставки INTERFOOD URAL

2025-11-12 15:58:57 Время чтения 1 мин 305

Эксперты АБКР провели сессию «Упаковка в 2026 году: между дизайном, технологиями и экономикой» в рамках выставки INTERFOOD URAL.

Модератором дискуссии стала Мария Лопатина, СОО компании Radar.

Григорий Хромов, креативный директор Brand Hub, рассказал о том, как внешний вид бренда транслирует его характер и как перекладывать позиционирование на визуал.

Алёна Иванова, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, выступила с докладом на тему «Дизайн упаковки 2026: как адаптировать бренд к изменяющимся предпочтениям потребителей на рынке продуктов ежедневного спроса». 

Виктория Ламина, арт-директор Otvetdesign, представила обзор и прогноз трендов в дизайне упаковки на 2026 год, а также провела экспресс-аудит реальной упаковки в интерактивном формате.

Подробности и презентации спикеров: https://russianbranding.ru/news/eksperty-abkr-proveli-sessiyu-po-upakovke-v-ramkakh-vystavki-interfood-ural