Workspace впервые опубликовал принципиально новый кластер рейтингов диджитал-агентств, формула построения которых базируется на данных о годовых оборотах. В ней также учитывается уровень медийности и количество отраслевых наград компаний, однако уникальными рейтинги делает именно информация о финансовых показателях.
Всего было опубликовано 14 топов, посвященных наиболее востребованным диджитал-услугам: веб-, мобильной и гейм-разработке, цифровому дизайну и брендингу, маркетингу и рекламе, SEO, SMM, PR, корпоративным решениям, видеопродакшну, контенту, маркетплейсами, а также комплексным услугам.
Несмотря на то, что пока информация об оборотах статична, почва для аналитики все же имеется. Например, можно сравнивать цифры по разным услугам. Так, обладатель первого места Рейтинга брендинговых агентств (АБКР выступает его партнером), Depot, имеет оборот в 420 млн рублей, а суммарный оборот пятерки лидеров (Depot, DDVB, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, Otvetdesign) превышает 1,2 млрд рублей.
Подробности: https://russianbranding.ru/news/vyruchka-top-5-reytinga-brendingovykh-agentstv-ot-workspace-1-2-mlrd-rubley