29 сентября в 19:00 Высшая школа брендинга проведёт разговор начистоту о состоянии брендинга в 2025 году. Главный вопрос встречи звучит так: «Нужно ли учиться брендингу или эта услуга больше не актуальна для бизнеса?»
Спикерами онлайн-дискуссии станут:
- Илья Лазученков — генеральный директор и управляющий партнер агентства Plenum
- Михаил Леликов — владелец и креативный директор брендингового агентства Opencore и MVB, основатель профессионального брендингового сообщества We Branding, создатель Youtube-канала «Лимонный Брендинг»
- Дмитрий Еремеев — digital-директор Depot, эксперт АБКР. Специализируюется на кейсах на стыке брендинга, web- разработки и digital-маркетинга.
- Евгений Надобников — предприниматель в сферах IT и маркетинге, сооснователь enDESIGN, кандидат экономических наук
- Алексей Муразанов — управляющий партнер, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций в PSYCHEA
- Арсений Кутовой — стратег и управляющий партнер агентства Dotorg branding & strategy
Модератор и эксперт встречи — Олег Трофимович, стратег брендингового агентства Dotorg branding & strategy.
Успейте зарегистрироваться: https://vysshaya-shkola-brendinga.timepad.ru/event/3593797/
Участие бесплатное.