Онлайн-дискуссия в ВШБ: «Что происходит с брендингом?»

2025-09-26 20:44:23 Время чтения 2 мин 428

29 сентября в 19:00 Высшая школа брендинга проведёт разговор начистоту о состоянии брендинга в 2025 году. Главный вопрос встречи звучит так: «Нужно ли учиться брендингу или эта услуга больше не актуальна для бизнеса?»

Спикерами онлайн-дискуссии станут:

  1. Илья Лазученков — генеральный директор и управляющий партнер агентства Plenum
  2. Михаил Леликов — владелец и креативный директор брендингового агентства Opencore и MVB, основатель профессионального брендингового сообщества We Branding, создатель Youtube-канала «Лимонный Брендинг»
  3. Дмитрий Еремеев — digital-директор Depot, эксперт АБКР. Специализируюется на кейсах на стыке брендинга, web- разработки и digital-маркетинга.
  4. Евгений Надобников — предприниматель в сферах IT и маркетинге, сооснователь enDESIGN, кандидат экономических наук
  5. Алексей Муразанов — управляющий партнер, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций в PSYCHEA
  6. Арсений Кутовой — стратег и управляющий партнер агентства Dotorg branding & strategy

Модератор и эксперт встречи — Олег Трофимович, стратег брендингового агентства Dotorg branding & strategy.

Успейте зарегистрироваться: https://vysshaya-shkola-brendinga.timepad.ru/event/3593797/
Участие бесплатное.