Наши эксперты выступили в сессии «Новая Россия — новые бренды» в рамках XXV Рекламного форума в Нижнем Новгороде, партнёром которого выступила АБКР.
Центральное место в рамках дискуссии было отведено роли брендинга в осмыслении национальной идентичности и формировании новых культурных кодов. Эту тему открыл Антон Грищенко, директор по стратегии Radar.
Продолжая разговор о ценностной функции брендов, Алёна Красниенко, основатель брендингового агентства Art Area, подчеркнула, что брендинг выходит далеко за рамки маркетинговых инструментов.
Новая реальность открыла для брендов больше возможностей — они стали ближе к людям, тоньше чувствуют эмоции и внимательнее работают с ними. Этот тезис раскрыла в своём выступлении Ирина Рябова, директор по стратегии COMPASS Branding Agency.
При этом эксперты АБКР подчеркнули, что внимание к локальному коду и работе с эмоциональным ландшафтом должно сочетаться с более широким взглядом на рынок. Фархад Кучкаров, директор по развитию и стратегии Depot, призвал к сбалансированному, основанному на здравом смысле подходу к развитию брендов.
Подробности, фото и презентации спикеров: https://russianbranding.ru/news/eksperty-abkr-vystupili-v-sektsii-po-brendingu-v-ramkakh-xxv-reklamnogo-foruma