Президент АБКР Анна Луканина (Depot) выступила на Летней школе управления стратегическими коммуникациями, которая прошла 20-23 июля в Центре знаний «Машук» в Пятигорске.
Анна приняла участие в работе Мастерской государственных праздников, выступив с докладом «Интеграция государственных коммуникаций в бизнес среду: продвижение праздника “День народного единства” на маркетплейсах». Также Анна рассказала участникам Школы о культурном коде в брендинге в рамках панельной дискуссии «Стратегические коммуникации и конструирование общественной среды: ценности, среда, институции». Кроме того, на площадке «Машука» состоялось первое заседание Индустриального совета по стратегическим коммуникациям, в состав которого вошла Анна.
«Продвижение культурных кодов нашей страны в рамках стратегических коммуникаций важно и с коммерческой точки зрения, и с точки зрения культурной политики. Для брендов это возможность эффективно транслировать свою позицию и демонстрировать позитивное социальное воздействие. В условиях активного взаимодействия с аудиторией использование культурных кодов в ДНК бренда становится стратегически значимым инструментом коммуникации. Мы должны продвигать те культурные коды, которые присущи нашей стране, поскольку создаем будущее не только для себя, но и для будущих поколений. Независимо от возраста — будь то ребёнок, студент или взрослый человек — каждый так или иначе взаимодействует с брендами. Бренд — это не просто логотип или название, это совокупность ощущений, создаваемых через цепочку контактов. Очень важно, чтобы идея и смысл, которые мы хотим донести, были заметны человеку в разных аспектах его жизни — тогда коммуникация будет по-настоящему эффективной», — уверена Анна Луканина.