Член Совета АБКР выступил на Международном Форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

2024-12-09 13:27:34 Время чтения 3 мин 1267

4-5 ноября на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk при поддержке АБКР состоялся Международный Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который ежегодно проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, АКМА.   

Для участников форума действовали более 50 мастер-классов от спикеров с международным признанием, отраслевых экспертов международных и локальных брендов, неоднократно демонстрировавших рынку эффективность реализованных ими проектов как в Беларуси, так и на зарубежных рынках, обладатели многочисленных наград престижных фестивалей креативности и эффективности маркетинга. Прогрессивный международный опыт спикеров открыл участникам Форума новые представления об эффективности креатива в бизнесе, разработке концепции позиционирования бренда и построении антикризисных стратегий маркетинга. В своих выступлениях спикеры отметили важность креативного маркетинга как фактора эффективности бизнеса, поделились экспертными инструментами в сфере коммуникаций, правилами эффективного брендинга, PR, стратегического маркетинга и коммуникаций.

4 ноября член Совета АБКР Александр Вагин, CEO SUPERMARKET branding agency, выступил с докладом на тему «КАК СОЗДАВАТЬ УСПЕШНЫЕ БРЕНДЫ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ: ДОРОЖНАЯ КАРТА И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». 

В своем выступлении он донес, что сильный бренд действительно может изменить будущее бизнеса, а также подробно разобрал топ-10 ошибок в брендинговых проектах, предложив конкретные решения для их предотвращения. Участники отметили практическую ценность его выступления и глубокую экспертизу. Особое внимание в докладе было уделено тому, как адаптировать маршрутную карту брендингового проекта с учетом современных трендов, изменений рыночной конъюнктуры и новых паттернов потребительского поведения. Александр подчеркнул важность гибкости и актуальности стратегий в условиях динамично развивающегося рынка. Как член Совета АБКР, Александр также рассказал о значении ассоциации в развитии индустрии брендинга в России и за её пределами, подчеркнув важность объединения экспертов для создания новых стандартов и продвижения лучших практик. Форум стал отличной площадкой для обмена знаниями, обсуждения актуальных вызовов и поиска идей, которые вдохновят участников на новые успехи в 2025 году.