G8 Creative Awards 2024 объявил победителей

2024-10-03 14:06:52 Время чтения 5 мин 942

Фестиваль креативных индустрий G8 прошёл в восьмой раз и собрал на своей площадке 3000 гостей и около сотни спикеров. В  жюри конкурса вошли признанные эксперты и лидеры рынка творческой сферы со своими собственными коммьюнити, среди которых эксперты АБКР. В этом году на конкурс подали 893 заявки.

Поздравляем с победой члена АБКР - агентство ONY!

Брендинг

GRAND-PRIX

«Ожившее королевство. World Schools Team Chess Championship», ONY  

Брендинг по правилам«Эволюция кибериммунитета. Kaspersky», ONY

«Соавторы осмысленных перемен. Signal», ONY

Среди спикеров восьмого G8 — специалисты из индустрий рекламы, дизайна, моды, кино, видеопродакшена, дизайна интерьера, медиа и других областей, в том числе эксперт АБКР Леонид Фейгин, cовладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB, член Союза дизайнеров России.

«Когда меня пригласили присоединиться к команде спикеров G8, я был приятно удивлен тому, сколько внимания фестиваль уделяет подготовке ораторов. Организаторы сделали все, чтобы выступления были интересными и захватывающими. Мой персональный перформанс превратился в своего рода исповедь, откровенный разговор на тему, которая открылась мне самому с неожиданной стороны. Программа G8 была настолько насыщенной, что голова кружилась от необходимости перебегать из локации в локацию, чтобы «поймать» следующее интереснейшее выступление. Короткий формат презентаций превратил фестиваль в калейдоскоп впечатлений. Такой подход и взаимодействие с аудиторией очень вдохновляют. Хочется снова окунуться в эту атмосферу и зажечь публику!», — отметил Леонид Фейгин.  

Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер DDVB, член Совета АБКР, провела бесплатные тет-а-тет консультации по теме «БРЕНДИНГ» в рамках фестиваля G8.«G8 в этом году сделало еще больший качественный скачок. Фестиваль стал вдохновляющим и очень продуктивным событием для всей креативной индустрии. Мы попробовали принципиально новый формат – серию абсолютно бесплатных консультаций по брендингу, проведенных в неформальной обстановке и атмосфере праздника. Получился мощный нетворкинг, мы познакомились с предпринимателями, помогли им докрутить их бизнес-идеи и планы. Сформулировали идеи для развития их продуктов. Такой обмен опытом – важная составляющая развития нашего рынка»?», — подчеркнула Мария Архангельская.

«G8 2024 сильно вырос по сравнению с прошлыми годами, не только с точки зрения участников, медиа-показателей и количества финансовых спонсоров, но и с точки зрения вовлеченности творческих коммьюнитис, что напрямую влияет на количество номинаций и подач. Конкурс и Церемония награждения по-прежнему являются ядром фестиваля, и в этом году мы усилили подготовку программы и хэдлайнеров через сотрудничество с бюро "Глагол" и продолжили сотрудничество с Dreamlaser. Каждый год мы выступаем с новым визуальным и смысловым концептом, нам удается делать абсолютно разные по стилю фестивали, но мы совершенно точно занишевались как супер мотивационный и вдохновляющий фестиваль для креативных индустрий, с собственным тон-оф-войс, творческим видением и желанием выстраивать новые связи с партнерами и участниками рынка», — рассказал Павел Череванин, сооснователь, исполнительный директор G8, член АБКР.