Эксперты АБКР выступили на Восточном экономическом форум

2024-09-09 19:36:31 Время чтения 5 мин 485

С 3 по 6 сентября 2024 года во Владивостоке прошёл Восточный экономический форум (ВЭФ). В Форуме приняли участие более 7100 человек из 75 стран. Кроме того, среди участников – более 2500 представителей российского и иностранного бизнеса из более чем 1100 компаний. В этом году состоялось 120 сессий и круглых столов, в которых приняло участие свыше 700 спикеров, в том числе эксперты АБКР.  ВЭФ в очередной раз подтвердил свой статус авторитетной площадки для обсуждения политико-экономических процессов в Азии.

Ключевым событием Форума творческих инноваций стран БРИКС в рамках которой состоялись дискуссии по наиболее востребованным темам в сфере креативных индустрий: стала пленарная сессия "Новый русский культурный код: искусство сохранять, переосмыслять и трансформировать", где выступил эксперт АБКР Максим Абушаев, креативный директор Radar.  

"Брендинг позволяет разрозненные идеи собрать в точку, сфокусировать их в продукте. Мы работаем с этим ежедневно", —  отметил Максим.

Видеозапись по ссылке.

В сессии "Выйти на самоокупаемость: как сделать творческий бизнес прибыльным?" выступили эксперты АБКР — Сергей Кулинкович, арт-директор Студия Артемия Лебедева, и Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO.

Сергей Кулинкович, арт-директор Студии Артемия Лебедева, раскрыл формулу самоокупаемости - меньше тратить и больше зарабатывать. Главная идея заключается в том,  что важно как самому быть устойчивым бизнесом, так и помогать клиенту  тоже зарабатывать больше и тратить меньше. Сейчас творческий бизнес - это ещё и технологический бизнес. Технологические решения такие как:  технологии генеративного брендинга, технология цифрового вывода медиа на экраны, технология автоматизации создания презентация помогают работать с рисками творческого бизнеса.

Анна Собянина гендиректор агентства A.STUDIO, рассказала, что для успешно функционирующего творческого бизнеса недостаточно быть просто "мастером своего дела" — нужны знания об управлении, продвижении и маркетинге. Еще один важный момент – это понимание того, что творческий бизнес нестабилен, в связи с чем нужно иметь четкое понимание своей деятельности и возможные точки роста. "Если подвести итог вышесказанному, хочется выделить основные критерии успеха развития компании: это результаты и удовлетворенность ваших клиентов, специализация агентства с релевантным опытом, а также профессиональная сплоченная команда агентства и ее медийность",  — подвела итоги своего выступления Анна.

Видеозапись по ссылке

Артемий Лебедев, основатель Студии Артемия Лебедева, выступил в сессии "Индустриальные партнерства в творческой экономике: возможны ли технологии без креатива?".

Артемий обратил внимание на то, что самая ценная вещь на свете - это человеческий мозг. Нейросеть не имеет мозга, она может сделать миллион вариантов, но не отличает хорошее от плохого. 

Видеозапись по ссылке.