Эксперты АБКР — спикеры фестиваля-форума «Российская креативная неделя»

2024-06-28 20:16:13 Время чтения 4 мин 431

3-7 июля 2024 г. пройдёт пятый юбилейный фестиваль-форум «Российская креативная неделя» — крупнейшее федеральное событие в сфере креативных индустрий, которое объединяет на своих площадках представителей креативного бизнеса, власти, институтов развития, образовательных учреждений, предоставляя им возможности для диалога и взаимодействия. Организатор форума «Российская креативная неделя» – АНО «Креативная экономика». АБКР - интеллектуальный партнёр мероприятия.

Деловая программа состоит из 16 направлений: IT, музыка, дизайн, медиа, кино, анимация, архитектура и др. В программе примут участие более 300 спикеров – представителей крупнейшего креативного бизнеса страны, федеральной и региональной власти, исследовательские центры и аналитические компании, учреждения образования и культуры, институты развития, звезды кино, медиа и шоу-бизнеса. Панельные дискуссии, в которых участвуют эксперты АБКР:

"Роль ассоциаций и союзов в развитии креативных индустрий", 3 июля, 17:00 - 18:30, площадка - Пространственное развитие, зал 5. Спикер — Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot.Ключевые вопросы сессии:

1. Зачем исторически были созданы творческие союзы? 

2. Как они функционируют сегодня? 

3. Отвечают ли уставы союзов вызовам, стоящим перед креативной экономикой сегодня?

4. Как, с точки зрения экспертов, выглядит будущее творческих союзов и профессиональных ассоциаций?

"Как повысить креативный потенциал малых городов?", 4 июля, 13:00 - 14:30, площадка - Креативная экономика как индустрия ценностей, зал 4. Спикер — Екатерина Арсеньева, руководитель проектов государственной важности Студии Артемия Лебедева.

Ключевые вопросы сессии:

1. Как повысить креативный потенциал малых городов?

2. Какие для этого существуют понятные инструменты, которые могут применить на практике жители других городов?

3. Какие наиболее успешные примеры капитализации культурно-исторического наследия можно увидеть в современной России?

4. Как можно поспособствовать раскрытию креативного потенциала в малых городах?

5. Какие условия необходимо создать для привлечения и удержание творческого класса в малых городах, включая развитие инфраструктуры, культурной среды, возможностей для самореализации?

6. Какие событийные форматы работают лучше всего?

7. Позволяет ли формат арт-резиденций по-новому посмотреть на город?

8. Какую роль в раскрытии креативного потенциала играют актуальные ремесленные практики? 

"Культурные коды и креатив в рекламе", 4 июля, 15:00 - 16:30, площадка - Создание идентичности, зал 2. Спикер —Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB.

Ключевые вопросы задачи сессии:

1. Как упаковывать и продвигать идентичный продукт?

2. Какие успешные кейсы существуют?

3. Работает ли реклама с русскими мотивами в креативе?

4. Потребитель завтрашнего дня: будущее рекламной индустрии

Место проведения - ИНТЦ «Ломоносов». Участие в деловой программе бесплатное. Для посещения Форума и просмотра онлайн-трансляций необходима регистрация.

4 июля в рамках фестивальной программы «Российской креативной недели» состоится вечеринка под открытым небом в пространстве VK Музыка Летом. В программе — выступления группы UMA2RMAN, Thomas Mraz и певицы лейбла VK Records EVASHA, а также сет от DJ Эльдар Хакимов. Вход бесплатный для всех зарегистрированных участников форума. Получить билет на вечеринку можно по ссылке в личном кабинете на сайте «Российской креативной недели».