ПРОДФОРУМ-2024: эксперты АБКР выступят на главных конференциях для поставщиков продуктов

2024-02-01 16:33:19 Время чтения 3 мин 990

С 6 по 9 февраля 2024 г. в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне пройдёт крупнейшая выставка продук­тов питания, напитков и сырья «Продэкспо-2024». В рамках выставки состоится пятый всероссийский продфорум, на котором эксперты АБКР выступят в качестве спикеров на главных конференциях:

6 февраля — конференция «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» в павильоне №7, конференц-зал.

16:00 - 17:00 — экспертная сессия «ВЫХОД В СЕТИ ЧЕРЕЗ ДИСТРИБЬЮЦИЮ В 2024 ГОДУ. БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО КАНАЛА ПРОДАЖ».

Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР

Тема: «7 основных правил эффективного дизайна чтобы стать заметным и победить на полках торговых сетей»

7 февраля — конференция «ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ МАРКЕТПЛЕЙСЫ»  в павильоне №1, балкон, Центр Розничных Сетей™.

13:15 - 14:45 — стратегичесая сессия «6 ШАГОВ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ В 2024 ГОДУ: ОТ КАРТОЧКИ ТОВАРА ДО УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПОСТАВЩИКА И ТОВАРА».

Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot

Тема: "Брендирование контента для e-commerce. Как карточки продукта становятся инструментом брендинга"

8 февраля — конференция «ЭКОСИСТЕМА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БРЕНДА» в павильоне №1, балкон, Центр Розничных Сетей™.

11:00 - 12:30 — Экспертно-аналитическая сессия «ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КУРС 2024: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МАСШТАБИРУЮТ ВАШ БРЕНД И УВЕЛИЧАТ ЕГО ОХВАТ».

Анна Собянина, управляющий партнер маркетингового агентства A.STUDIO

12:50 - 14:20 — маркетинг - сессия «ЭКОСИСТЕМА ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ: ЧТО ДЕЛАЕТ ИЗ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ТОВАРА СИСТЕМУ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ».

Анастасия Харук, старший стратег брендингового агентства Depot (модератор сессии)

Тема: «Эффективное позиционирование: ключевые принципы, которые расширят охват и узнаваемость продовольственного бренда»

Виктор Китаев, креативный директор направления FMCG брендингового агентства DDVB.

Тема: «Чек-лист по привлечению аудитории к новым услугам новой экосистемы бренда продуктов питания»

14:40 - 16:00 — брендинг - сессия «ГОТОВЫЙ КАРКАС ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БРЕНДА: СПЕЦИАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ИГРА ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ».

Ведущие бизнес-игры:

Ольга Зурашвили, сооснователь Zurashvili Branding и Пётр Ворпулев, Арт-директор брендингового агентства Адекватные люди.

9 февраля — конференция «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА» в павильоне №1, балкон, Центр Розничных Сетей™.

15:00 - 16:00 — workshop «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДТОВАРОВ В МИРЕ ПЕСТРЯЩИХ ПОЛОК: PR-ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧАТ ПОСТАВЩИКУ УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ ПРИБЫЛИ ВО ВСЕ СЕЗОНЫ 2024 ГОДА».

Максим Федоров, сооснователь брендингового агентства ENDY

Тема «Как заставить клиповое мышление работать на бренд»

Участие бесплатное. Регистрация на Продфорум по ссылке - https://prodforum.ru/#form

Для посещения мероприятий необходимо получить билет на выставку https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step1