Эксперт АБКР выступила на форуме «Стратегические вызовы рынка медизделий в России»

2023-12-06 12:20:11 Время чтения 2 мин 407

4 декабря 2023 г. в Москве в «Экспоцентре» прошел Всероссийский форум «Стратегические вызовы рынка медизделий в России» в рамках Международного научно-практического форума   «Российская неделя здравоохранения». Основной целью проведения форума и входящих в него мероприятий является содействие реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография», федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг», а также подведение итогов Года науки и технологий в медицине.  

Эксперт АБКР Даша Суслова-Огненная, стратег брендингового агентства Depot, выступила с темой «Роль брендинга в здравоохранении. Каким продуктам и сервисам точно нужен брендинг?». 

«Здоровье — это базовая «настройка» человека, базовая потребность. Нужен ли брендинг в здравоохранении? Или достаточно простого информирования? На форуме мы обсудили специфику брендинга в сфере медицины и веллнеса, на практике увидели пропасть между восприятием здоровья у специалистов и у обывателей, убедились в необходимости применения PULL стратегии, и разобрали её на примере международных бенчмарков. Вне зависимости от специфики направления, от аудитории B2С / B2B / B2G, вне зависимости от конкретных целей — PULL стратегия помогает выстраиванию долгосрочных отношений с аудиторией, чтобы не приходилось прибегать к регулярной лидогенерации, что особенно характерно для компаний в здравоохранении», — отметила Даша.