Звание новых академиков рекламы получили Анна Луканина и Дмитрий Перышков

2023-11-21 16:54:47 Время чтения 3 мин 1290

13 ноября 2023 г. состоялась торжественная церемония награждения академиков Российской Академии Рекламы (РАР) за 2022 и 2023 годы. Девять экспертов рекламного рынка были награждены почетным званием академиков Российской Академии Рекламы, среди них: Президент АБКР Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot и эксперт АБКР Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB.  

С 2000 года Российская Академия Рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.   

Церемония награждения состоялась в демонстрационном зале ГУМа в рамках торжественного открытия выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие», где президент АБКР Анна Луканина со сцены дала обещание делом, а не словом способствовать продвижению российской рекламы.  

«Я очень благодарен нашему сообществу, что оценили мой скромный вклад в индустрию рекламы, и брендинга. Но хочу отметить, что любое наше личное достижение, немыслимо без поддержки коллег, наших коллективов и партнёров. Вместе мы сила!», —  поделился эмоциями Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB.

Новые члены РАР получили памятные значки, посвященные юбилею рекламы, и награды за вклад в индустрию.

Вице-президенту АБКР Алексею Андрееву, управляющему партнёру Depot вручили диплом за вклад в развитие индустрии.

Владимир Филиппов, президент РАР:

«В 2000 году АКАР (тогда РАРА) позволила себе создать «элитный клуб» наиболее выдающихся людей профессии — Российскую академию рекламы, что стало показателем здоровой амбициозности и умения ценить и уважать «героев» внутри индустрии. Каждый год академия пополняется новыми членами «клуба», и традиционно количество избираемых было очень консервативно: 1−2, максимум три новичка, хотя достойных кандидатов предлагается много. В этом году в связи с юбилеями российской рекламы и АКАР решили сделать расширенный приём и в конкурентном голосовании выбрали целых девять новых академиков! Подобное было в истории академии только один раз. Всех кандидатов знаю очень давно и каждый безусловно высокий профессионал в своей области, и многое сделал для индустрии. Поздравляю их с этим событием и желаю добра, сил, и профессиональных успехов!».