Делимся финальным списком участников клиентской команды на Branding perfect match, который пройдет 8 декабря в 17.00 в Доме АБКР.
В поединке примут участие:
- Юлия Вербицкая, директор по стратегическому маркетингу IT-компании Naumen. Юлия более 22 лет работает в сфере PR и маркетинга в различных секторах экономики: от ИТ до издательской деятельности. До прихода в Naumen возглавляла отдел маркетинга учебного центра «Сетевая Академия» (входит в ГК «ЛАНИТ»). В настоящее время занимает позицию директора по стратегическому маркетингу Naumen и отвечает за позиционирование и повышение капитализации бренда. В числе ее последних проектов - ток-шоу с участием руководителей по цифровой трансформации ведущих российских компаний и художественная выставка, каждая работа которой создана с применением искусственного интеллекта. В 2021 году вошла в пятерку лучших директоров по маркетингу в ИТ-рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров». Имеет профессиональные сертификаты Account Based Marketing, Нейромаркетинг.
- Екатерина Мошкарева, Brand Communication Lead компании Unilever в категории мороженое. В течение последних 2-х лет лидирует маркетинговые коммуникации в своей категории: разрабатывает коммуникационные стратегии, реализует медийную поддержку, PR, спецпроекты и коллаборации. Екатерина также Ex Brand Manager премиального бренда мороженого Магнат (Unilever), на этой должности она отвечала за рост, прибыльность и стратегию развития бренда, запускала новинки на рынках РФ, Беларуси, Казахстана, Турции.
- Роман Викулов, Brand manager ГК Sontelle. Опыт в маркетинге – 8 лет. Работал в системах сквозной аналитики и коллтрекинга Origami, CoMagic, видеохостинге Rutube, производителе товаров для сна Орматек. На данный момент занимает позицию Brand manager в производителе товаров для сна Sontelle. Имеет экспертизу в продажах, digital-маркетинге, бренд-менеджменте, продуктовом маркетинге и визуализации данных. Выпускник Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ по программе Master in Marketing. Награжден рекомендательным письмом школой маркетинга Высшей Школы Экономики. Выпускник программы Школа Coca-Cola.
Напоминаем, что мы собираем от вас каверзные и наболевшие вопросы, лучшие из которых прозвучат в рамках игры, а их авторы могут получить приглашение в Дом АБКР – отправить свой вопрос можно тут. Участников и гостей ждут легкие закуски и напитки.
Также открыта бесплатная регистрация на онлайн-трансляцию Branding perfect match, доступная по ссылке.
В ближайшее время раскроем список участников со стороны брендинговых агентств. Следите за обновлениями!