Новые компетенции: как производители упаковки могут увеличить объемы продаж

Категории: Упаковка
Теги: АБКР

При поддержке АБКР на Форуме производителей и потребителей упаковки в рамках выставки RosUpack прошла пленарная сессия «ПОЛИМЕРНАЯ УПАКОВКА. СОСТОЯНИЕ, ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ». Владельцы площадок, выпускающих полимерную упаковку, получили рекомендации, как обеспечить максимальную загрузку производственных мощностей.

Генеральный директор агентства Getbrand и член Совета АБКР Андрей Горнов рассказал участникам сессии, почему для успешного развития производителям полимерной упаковки необходимы новые компетенции – понимание основ коммерческого дизайна. Старая парадигма – продавать только упаковку – становится все менее актуальной. Чтобы выстроить долгосрочные отношения с заказчиками, необходимо решать часть ключевых для них задач. Одна из них – разработка продающей упаковки. Прийти к этой цели помогут коллаборации с авторитетными брендинговыми агентствами.  

Ссылка на презентацию Андрея Горнова - https://disk.yandex.ru/i/8ZqLvD6tlm_x3Q.

В видеозаписи выступления Андрея о том, каким образом можно оценить эффективность упаковки и примеры реализации авторской методики на практике. Смотрите с 48:00.

О точках роста для производителей FMCG товаров эксперты АБКР – стратег Depot Анастасия Харук и креативный директор DDVB Виктор Китаев – рассказали на сессии ВШБ по брендингу "FMCG. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ТЕКУЩИХ УСЛОВИЯХ: ТОЧКИ РОСТА И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ".  

Другие материалы блога