Эксперты АБКР выступят на NEVA BUYERS WEEK

Категории: Упаковка
Теги: АБКР

21 и 22 июня ключевые эксперты розничного рынка и консалтинга соберутся в Санкт-Петербурге и обсудят острые вопросы, связанные с адаптацией деятельности игроков FMCG рынка под новые условия, обменяются эффективными инструментами реорганизации поставок, продаж, производства и т.д. в рамках открытой деловой программы NEVA BUYERS WEEK.

Первый день встречи начнется с салона Alcoхолл – место встречи поставщиков и закупщиков алкогльной продукции. Эксперты рынка поделятся инструментами адаптации производства и продаж под новые условия рынка в секции Brand Safety. Как запустить рекламу и сохранить репутацию алкогольного бренда ( 13:15 - 14:30, зал 1 EXPO):

Владислав Рудовский, бренд-архитектор и творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди», член АБКР, расскажет о том создавать алкогольный бренд топ-уровня, и какие бренд-лазейуи помогут занять место в сердце потребителя.

Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB, член АБКР, расскажет о том, как брендам находить идеальный баланс между традициями и новаторством, как сохранить наследие и в то же время идти в ногу со временем. В секции Антикризисная упаковка FMCG, Виктор расскажет о том, как бренду адаптироваться к меняющимся реалиям и найти свое место на полке (15:45 - 17:00, зал 3 TRADE).

Большое внимание в программе этого года уделено вопросам цифровизации бизнеса. Новейшие инструменты и сервисы для магазинов, современные ПО и it-решения для бизнеса будут представлены на серии  комплексных семинаров для представителей розницы и поставщиков Tech. На протяжении 2 дней ведущие эксперты области расскажут о том, как работает современный ритейл, какие технологии и инновации помогают сетям наращивать обороты - от нейромаркетинга до мерчендайзинга и ценообразования.

Организаторы подготовили комплексную программу, которая позволит поставщикам и ритейлерам вместе на одной площадке обсудить и договориться о дальнейшей стратегии поставок товаров в магазины России. Программа  содержит более 60 выступлений, сессий, мастер-классов.

  1. Как выйти на экспорт в Китай и Среднюю Азию?
  2. Как работать с покупателем, которому нужна только низкая цена?
  3. За счет чего будет развиваться ритейл в ближайшие полгода?
  4. Как не допустить пустых полок, наладить логистические цепочки поставок и остаться на плаву в условиях турбулентности?

Эти и многие другие вопросы представлены в деловой программе NEVA BUYERS WEEK, которая состоится 21-22 июня в Санкт-Петербурге и пройдет на площадке Design District DAA по адресу Красногвардейская площадь, 3.Чтобы задать спикерам вопросы и услышать ответы «из первых рук» — регистрируйтесь сейчас и планируйте участие в календаре.

Участие бесплатное. Регистрация открыта: http://buyersweek.ru/supply

Для получения дополнительной информации: менеджер по работе с партнерами, Елена Прикота, reg@imperia-forums.ru, 8 812 327 49 18, (доб. 408)

Другие материалы блога