Эксперты АБКР выступят в деловой программе выставки RosUpack

2022-06-06 11:01:51 Время чтения 3 мин 1044

С 7 по 10 июня в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт самая крупная в стране выставка упаковочной индустрии RosUpack-2022, которая представляет широкий ассортимент упаковочного оборудования, материалов, технологий, сырья и готовой упаковки.

В рамка Форума производителей и потребителей упаковки при поддержке АБКР состоится пленарная сессия "ПОЛИМЕРНАЯ УПАКОВКА. СОСТОЯНИЕ, ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ", на котором выступит Андрей Горнов, генеральный директор агентства Getbrand и член Совета АБКР. Андрей поделится своей экспертизой 7 июня с 15:00 до 15:15. Заявленная тема - "ПОЛИМЕРНАЯ УПАКОВКА И ПОТРЕБИТЕЛЬ. КАК ПОЛИМЕРНАЯ УПАКОВКА ПОМОЖЕТ ВЫДЕЛИТЬСЯ В КАТЕГОРИИ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ".

Тезисы его выступления:

  1. нашим клиентам в сфере упаковочных полимеров мы рекомендуем не просто поставлять упаковку, а решать проблемы и задачи своих клиентов: способствовать увеличению частотности покупок, а также продаж и загрузки производства;
  2. увеличение частотности покупки товаров производителя – это увеличение объемов поставок упаковки для ваших клиентов и, как следствие, формирование долгих и прогнозируемых взаимоотношений;
  3. один из факторов, влияющих на увеличение продаж товаров ваших клиентов, – это коммерческий дизайн, который помогает выделить бренд, обратить на него внимание потребителей, донести информацию о его преимуществах;
  4. залог успешного будущего и долгосрочного LTV (lifetime value) - коллаборации и гармоничное развитие вместе с лидерами рынка коммерческого дизайна.   

8 июня с 15:30 до 18:30  эксперты АБКР стратег Depot Анастасия Харук и креативный директор DDVB Виктор Китаев выступят в сессии ВШБ по брендингу "FMCG. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ТЕКУЩИХ УСЛОВИЯХ: ТОЧКИ РОСТА И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ". 

Вопросы к обсуждению:

  1. стратегическое мышление в бизнесе в условиях нестабильности. Новые стратегии в FMCG;
  2. дизайн-стратегии в упаковке. Реальный опыт;
  3. психология потребителя. Практика применения навыков;
  4. архитектура бренда. Как управлять портфелями торговых марок?

Место проведения - конференц-зал RosUpack, павильон 1 МВЦ «Крокус Экспы» (метро «Мякинино»).

ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ. Если Вы ранее посещали выставку, промокод для бесплатного получения электронного билета будет направлен вам на e-mail адрес, указанный при регистрации.