14 ЧЛЕНОВ АБКР ВОШЛИ В ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ SILVER MERCURY 2022

Авторитетное жюри SILVER MERCURY ХХ2, куда вошли специалисты в маркетинге, рекламе и брендинге, приступили к отбору кейсов в шорт-листы фестиваля. Среди них – 14 экспертов АБКР, представляющих ведущие российские брендинговые агентства.

Компаниям, создавшим мощные бренды, дали возможность заявить о своем успешном опыте в блоке B. BEST OF BRANDING, созданный по инициативе АБКР в прошлом году. Работы будут рассматривать в 12 номинациях: «Лучший проект по разработке нового бренда», «Лучший брендинговый проект с высокой эффективностью» и др. 

«Делиться своей экспертизой в рамках SILVER MERCURY – давняя традиция АБКР. Очень надеюсь, что и в этом году жюри ждет много интересных работ. Мы желаем удачи создателям яркого креатива, но наши особые симпатии на стороне тех, кто продемонстрирует эффективные решения и высокий профессионализм в реализации коммерческих проектов», – говорит президент АБКР и управляющий директор Depot branding agency Анна Луканина.

Чтобы первыми увидеть лучшие проекты и проголосовать за них, достаточно стать участниками «Народного голосования» https://www.silvermercury.ru/people_vote. Его победитель получит награду наравне с лауреатами, которых выберет профессиональное жюри. Отдать свой голос за понравившуюся работу можно до 12:00 27 мая.

Определение победителей состоится 26-27 мая 2022 года.

Другие материалы блога