Printech-2021: Touch points ритейла будущего и digital room в офлайн-точках

2021-07-01 18:31:05 2641

Эксперты АБКР выступили 16 июня 2021 года на сессии «Оформление точек продаж: тренды, технологии, материалы», которая прошла в рамках международной выставки Printech (15 – 18 июня 2021, МВЦ Крокус Экспо, павильон 1, Москва). Какие новые инновационные технологии внедрит офлайн-ритейл? Что ритейлеры предложат покупателям, проповедующим здоровый образ жизни и бережный подход к окружающей среде?

Генеральный директор брендингового агентства SUPERMARKET и член Совета АБКР Александр Вагинсчитает, что на потребительское поведение все больше будет влиять тренд на ЗОЖ, совмещающий заботу о своем здоровье с бережным отношением к окружающей среде. Ритейлеры отвечают на этот запрос, дополняя ассортимент специальными предложениями. Например, сеть «Азбука вкуса» предлагает широкую линейку фермерских продуктов, произведенных российскими региональными хозяйствами. Под брендом «Наша ферма» продаются овощи, фрукты, мясо, молочные продукты. Сеть Globus продвигает бренд Globus Vita – продукты без усилителей вкуса, консервантов, при выращивании которых используются принципы органического земледелия. «Экологические товары выделяются в торговом зале в отдельные зоны. Это эффективный шаг для привлечения целевой аудитории, – говорит Александр Вагин. – Вcю большую долю в ассортименте будет занимать полезные продукты, производство которых не наносит ущерба окружающей среде, например, растительное мясо».


Руководитель проектов агентства Brandson Branding Agency (TSN) Анастасия Берман рассказала о внедрении инновационных технологий в офлайн-точках и новом подходе к планированию ритейл-пространства. Пример реализации первого тренда – проект Brandson Branding Agency для ТД «Петрович». До 2015 года компания работала в Северо-Западном и Центральном регионе, а затем решила выйти на московский рынок. Как привлечь новую аудиторию и стать желанным арендатором для ТЦ? Эффектным решением стало создание инновационного офиса продаж – digital room. На 26 кв.м разместили стойку для кассира, тач-панель и 16 интерактивных экранов, которые позволяют смоделировать комнату мечты: оценить фактуру материалов, подобрать цветовые сочетания и сразу же оформить заказ. Результаты: потребители оставили массу позитивных отзывов о digital room, ТЦ заинтересовались арендатором с необычной точкой – она не только генерируют дополнительные потоки, но и положительно влияет на имидж самого ТЦ.

Подробнее о типах мышления, обещаниях бренда и рейсах, выполненных агентством, в презентации Александра.


Еще один кейс, реализованный Brandson Branding Agency, – разработка концепции флагманского салона МТС. Цель – создать формат, ориентированных на получение потребителем уникального пользовательского опыта и экспертизы. Агентство предложило выделить несколько зон, отражающих многообразие экосистемы, – МТС Банк, МТС Музыка, МТС Малый Бизнес, МТС Авто. Помимо этого появились кофейная зона, зона выдачи товаров партнеров. В качестве декора использовали панели с вертикальным озеленением. Обновленный формат с некоторыми доработками решили тиражировать в разных регионах России.


О том, как шла работа над обоими кейсами, в презентации Анастасии.

Видео мероприятия и презентации других спикеров доступны на официальном сайте организатора https://printech-expo.ru/Delovaya-Programma