RosBuild-2021: как построить успешный бренд в сегменте DIY

2021-04-03 08:50:53 2792

10 марта 2021 года в рамках Международной специализированной выставки RosBuild при поддержке АБКР состоялась II Всероссийская конференция «Интернет-торговля на рынке строительно-отделочных материалов». Эксперты по маркетингу, брендингу и управлению репутацией рассказали о принципах построения брендов в сегменте DIY, стратегии онлайн-продвижения и особенностях использования цифрового инструментария.

В погоне за трендами многие компании обновили сайты, увеличили инвестиции в SMM-маркетинг, создали собственные блоги и начали принимать заказы через интернет. Однако далеко не всегда это приносит ожидаемые результаты – стабильные продажи.

Эксперт АБКР, руководитель проектов Brandson Branding Agency (TSN) Ульяна Левцова рекомендует для начала изучить психологические особенности аудитории и оценить, насколько бренд ей соответствует. При выполнении этой задачи могут помочь такие инструменты, как:

· психографическое сегментирование индивидов (психологическая модель майерс-бриггс), помогающее подобрать адекватные инструменты коммуникации со значимыми группами ЦА;

· сегментация по модели Росситера-Перси;

· ценностное сегментирование (ценностная модель СOMCON SYNOVATE), помогающее найти ценности и индивидуальную интонацию бренда

· психографическое сегментирование мотивов.

Затем стоит оценить актуальность и функциональность продукта (во главе любого бизнеса стоит именно продукт), точность позиционирования в рознице, на сайте, в социальных сетях и на других этапах customer journey.

Подробнее о том, к каким действиям подталкивает сильный бренд, какие идеи, процессы и технологии пользователи считают новыми, в презентации Ульяны Шевцовой https://drive.google.com/drive/folders/1fBwou9jpAZuSdLz2DwUzA7id7ZpbmXt2

Ключевые цитаты других спикеров размещены в официальном блоге организатора http://blog.imperiaforum.ru/rosbuildc2021