Вебинар АБКР и школы экоупаковки Rosupack: зеленые тренды и пандемический мусор

2020-12-01 12:59:09 2418

Длительные локдауны заметно сократили количество вредных выбросов. С другой стороны, появилось такое понятие, как пандемический мусор. Только в США потребление одноразового пластика выросло на 300%. Эксперты АБКР рассказали, как компании следуют экотрендам и привели примеры удачного экопозиционирования.

По словам президента АБКР и управляющего партнера брендингового агентства Depot Анны Луканиной, современный бизнес не имеет будущего, если не считает одним из своих приоритетов защиту окружающей среды. Тем более что предпочтения потребителей, несмотря на пандемию, кардинально не изменились. По данным Nielsen, к самым важным для потребителей факторам помимо безопасности и экономии относятся качество продукции и здоровый образ жизни. «Желание сохранить окружающую среду, внести свой вклад в решение острых экологических проблем – важный эмоциональный аргумент для потребителей, – уверена Анна Луканина. – Компаниям стоит активнее рассказывать о собственных экоинициативах, в частности, размещать информацию о них на лицевой стороне упаковки, а не обратной, как делают некоторые российские производители».

Директор проектов CORUNA BRANDING и эксперт в сфере упаковки KIMA by CORUNA Василий Ким считает, что интерес к экологической повестке перестает быть трендом. «Он становится образом жизни. Посмотрите, насколько внимание к проблемам окружающей среды увеличило интерес к фермерским продуктам, региональным гастрономическим брендам, ответственному потреблению».

Значит ли все перечисленное, что россияне готовы жить экологично? По мнению директора проектов Brandson Branding Agency Майи Арутюнян, пока ответ скорее «нет»: «Недавно мы проводили качественные исследования и глубинные интервью с экспертами. Результаты: менее 10% жителей миллионников готовы жертвовать комфортом ради осознанного потребления. Конечно, во многом это вопрос неготовности инфраструктуры: при всем желании сохранить природу не каждый найдет время, чтобы привезти отсортированный мусор на переработку в соседний квартал».

Что могут предпринять производители, если их упаковка может быть только из пластика? Как встроить экобренд в существующую архитектуру? Как отразить экологичность продукции в позиционировании и дизайне упаковке? Ответы на эти и другие вопросы – в записи вебинара. С условиями доступа к ней можно ознакомиться на сайте организатора https://rosupack.com/Rus/ecopackaging-school#conditions