С 24 по 27 сентября 2019 в Москве в 28-й раз состоится Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow.
Выставка WorldFood Moscow — самое яркое событие осеннего сезона — традиционно является местом встречи для ритейлеров и поставщиков, а также эффективной площадкой для обмена опытом. Выставка впервые будет проходить на новой площадке – МВЦ «Крокус Экспо».
В комфортных конференц-залах будут делиться экспертизой представители крупнейших мировых и российских сетей, а также эксперты АБКР:
На Конференции "Tea Masters Cup | Рынок чая и кофе в России: тренды, кейсы и прогнозы развития" выступят Игорь Мосьпанов, креативный директор Mildberry и Екатерина Петрова, старший бренд-менеджер Unilever, на тему "Трансформация чайных традиций - как бренды меняют категорию". Особенный, сложный, сверхконкурентный и безусловно интересный — в отношении рынка чайных брендов все эти определения верны. С одной стороны, продуктовую категорию определяют вековые традиции и ритуалы разных стран, с другой стороны, бренды должны постоянно меняться, чтобы оставаться актуальными, формировать уникальный образ и опыт для аудитории. О том, как правильно выстроить работу с брендом, чтобы не потерять его суть и донести ценность до потребителей.
Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер Пленум, член Совета АБКР и Василий Мостицкий, директор по маркетингу Шоколадницы, выступят на тему "Пятая волна кофеен". Спикеры расскажут о текущем состоянии и характеристиках рынка, текущих тенденциях в потреблении, уровне конкуренции и насыщенности рынка, а также дадут прогноз развития рынка до 2023 года.
26 сентября, 15:00 - 15:50, Павильон 3, зал 14, Зона "Чай и Кофе"
На конференции "Молочные продукты" выступят Алексей Поггенполь, директор по стратегии Mildberry, Павел Кесадо-Алонсо, директор маркетинговых коммуникаций , Перекресток и Татьяна Смирнова, директор по продажам, Несвижский Завод детского питания (партнёр Х5 Retail Group и производитель СТМ), на тему " Глобальные тренды и драйверы роста категории молочных продуктов".
26 сентября, 14:00 - 16:00, Павильон 3, зал 13, зал Ритейл Академии
"Спрос на халяльные продукты питания формируется не только в мусульманских странах, он растет по всему миру и со стороны населения, принадлежащего к другим вероисповеданиям. Халяль перестал восприниматься как «религиозная еда», теперь это межнациональный мировой символ полезной, экологичной, высококачественной продукции. Каждый третий покупатель конфессиональной еды — человек светский."
Попасть на деловую программу #WorldFoodMoscow2019 можно по электронному билету. Регистрируйтесь по ссылке http://bit.ly/fbWFM19 и используйте промокод wfm19mVINF.
Выставка пройдет в Крокус Экспо, 65-66 км МКАД (м. Мякинино).