АБКР организовала секцию “Брендинг” BRAND WITH PURPOSE в рамках фестиваля креативных индустрий G8

2019-09-10 11:21:33 1323

В четверг, 29 августа 2019 г., АБКР организовала секцию “Брендинг” BRAND WITH PURPOSE в рамках фестиваля креативных индустрий G8.

Общество и креативные индустрии взаимосвязаны. Без одного не будет и другого — простая истина. Но что насчёт влияния? Могут ли креативные индустрии оказывать влияние на общество? На этот вопрос постарались дать ответ эксперты АБКР, подготовив увлекательные кейсы для участников фестиваля.

Вступительное слово сказали Анна Луканина, президент АБКР и Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, член Совета АБКР, а также модератор секции.

Мероприятие открыли представители брендингового агентства MILDBERRY, Игорь Мосьпанов, креативный директор и руководитель дизайн-студии, и Алексей Поггенполь, директор по стратегии. Главной темой стал “Брендинг социально значимых проектов”. Эксперты рассказали о том, что «бренд не решает общественные проблемы — их решают сами люди, но брендинг позволяет сократить путь между компанией и широкой общественностью». Помимо прочего, Игорь Мосьпанов также отмечает, что брендинг позволяет «эффективно доносить до различных аудиторий, почему конкретный социальный проект является наилучшим агентом для того, чтобы начать менять мир к лучшему».
Презентация Игоря и Алексея: https://cloud.mildberry.ru/s/dF9eB9D3eBLX5Y4

Буквально «зажег» зал следующий эксперт. Екатерина Малышева, руководитель агентства стратегического маркетинга VI-marketing, не побоявшись осуждения и последствий за свой креатив, гармонично вплела в свое выступление новомодный формат рэпа. Екатерина рассказала прежде всего о том, что «влияние брендов на общество определяется масштабом личностей, которые за ними стоят. Каждый бренд - это личность»

Презентация Екатерины: https://www.dropbox.com/s/on4phqoml4rvxqa/Katusha.mp4?dl=0

Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнер брендингового агентства Depot рассказала о влиянии брендинга на общество. Извечная тема для размышлений: бренды меняют культуру или культура меняет бренды? Анна ответила на этот вопрос.
Презентация Анны: https://cloud.depotwpf.ru/index.php/s/K8ezFvsuanhl5no

Дмитрий Воронов, директор отдела по направлению девелопмент и территориальный брендинг Brandson Branding Agency, раскрыл тему "Локация как метапродукт". Он рассказал о том, что брендинг локации – оригинальный способ развития надстройки, способной совместить абсолютно различные продукты.
Презентация Дмитрия: https://yadi.sk/i/0jLxEzS8hzxWpQ

Поделился своей энергией и харизмой Станислав Окрух, партнёр и креативный директор SmartHeart, подготовив выступление на тему "Как Sharing Economy и бренды про Молодость и Co_loft меняют общество и формат потребления жилой недвижимости в России". Спикер поведал о том, что "тема реально отозвалась у публики, качнула зал и расшевелила воображение." О своих впечатлениях Станислав рассказывает: "я получил после выступления позитивные отзывы и приглашения на новые задачи. G8 для меня прошёл отлично, ай эм хэппи. Спасибо АБКР."

Заключительным спикером стал Владимир Лифанов, креативный директор “Супрематики”. Его выступление запомнилось юмористическими вставками и красочными философскими видеороликами. Владимир рассуждал на тему "Социально ответственный дизайн для социально ответственных компаний".

В конце мероприятия была организована дискуссионная панель, в ходе которой участники из зала могли задать вопросы экспертам. Авторы самых интересных вопросов получили футболки и сумки в стилистике АБКР. Более того, одна из участниц из зала не осталась в долгу, также подарив спикерам памятные подарки, носочки.