С БОЛЬШИМ УСПЕХОМ ПРОШЛА СЕКЦИЯ "УПАКОВКА 4.0: КАК СДЕЛАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ СЧАСТЛИВЫМ" НА ВЫСТАВКЕ UPAKOVKA 2019

2019-02-19 13:56:15 910

30 января в рамках выставки upakovka 2019 состоялась традиционная секция "Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым", организованная Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) при поддержке брендингового агентства Depot.

Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, выступила модератором мероприятия и рассказала про новые правила дизайна: как бренд живет в соцмедиа.
Ссылка на презентацию: https://cloud.depotwpf.ru/index.php/s/vwkePZFNXVCtyXL

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР, выступил с темой «Управление брендом, Параметры эффективности».
Ссылка на презентацию: https://dropmefiles.com/X1BtB

Анастасия Мещерякова, руководитель проектов SUPERMARKET Branding Agency, выступила с темой «Будущее упаковки. Как из упаковки сделать главный инструмент продаж и коммуникации с потребителем?»: «Конкурентная среда растет, производители понимают силу брендов и стремятся ими стать, чтобы усилить свои позиции на рынке. Рынок усредняется, выделиться становится все сложнее, поэтому необходимо эффективно использовать все доступные ресурсы. Упаковка - важный, а иногда и единственный инструмент коммуникации с потребителем. Исходя из нашего опыта создания и продвижения брендов в разных сферах бизнеса и лучших мировых кейсов, мы поделились несколькими эффективными способами привлечения внимания потребителя с помощью упаковки: - сделать упаковку частью истории, оказывая сильное эмоциональное воздействие;

- акцентировать внимание на свойстве продукта и обеспечить постоянную коммуникационную поддержку бренда;
- вовлечь потребителя в игру с брендом, усиливая связь с ним.
Упаковка способна вызвать доверие к продукту еще до того, как потребитель успеет оценить его преимущества.
Для формирования целостного образа бренда необходим комплексный подход, упаковка может стать одним из сильнейших инструментов продаж и формирования правильного образа бренда».
Ссылка на презентацию: https://www.dropbox.com/sh/c8b8u07qcqund4x/AABg60NHZXJBmV8q4sH5bkcBa?dl=0

Александр Кузнецов, арт-директор "ДизайнДепо", выступил с докладом "Этикетка как отражение темперамента бренда".

Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/i/BUUcYschif5Asg
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen, выступил с докладом "Деньги vs Заметность на полке. Возможно ли разработать эффективно отстраивающую упаковку без дополнительных бюджетов?".
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/8RHn/J9Vubh1eD

Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand, выступила с темой "Эко-ко. Особенности разработки продуктов в сегменте здорового питания".
Ссылка на презентацию: https://www.dropbox.com/s/t3qed3x7aq1get3/Eco-ko.Messe.ABKR.2019.pdf?dl=0


Рынки детских товаров намного масштабнее, чем кажется: - $188 млрд долларов в год в США родители тратят на детей. - 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не родителей в США - в 2010 году 6,5 млн. подростков в неделю тратили $20, что составляет $6 млрд. по данным TNS Россия. Конечно, бизнес задаётся вопросами как развивать свои бренды на рынках детских товаров и услуг.

Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver branding, в рамках своей презентации раскрыл следующие вопросы:
- стратегии развития брендов детских товаров
- влияние детей на выбор родителей брендов из всех категорий: от фастфуда до автомобилей - выращивание из детей своей взрослой аудитории бренда
- как изменяться бренду вместе с растущей аудиторией.
Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/d/Y-oljn0bIYfGew

Н
адобников Евгений, директор студии брендинга enDESIGN, выступил с темой "Территория происхождения товара – ключевой фактор позиционирования бренда".
Ссылка на презентацию: https://cloud.mail.ru/public/AUd2/JzaDvZhLB

Ольга Финикова, руководитель блока исследований и Иван Войтов, руководитель офиса Brandson Branding Agency (Total Identity Group) в г. Москва: «Долгое время принято считать, что под эмоциональным маркетингом мы имеем эмоциональный интерфейс продукта – эмоциональную упаковку (т.е. 2-3 секунды контакта потребителя на полке, и товар либо продаётся, либо - нет). Мы поговорили об управлении потребительским опытом и формировании нужных нам потребительских эмоций в долгоиграющей перспективе. Сейчас брендинг – это не просто бренд-платформа и красивая визуализация. Это комплексная стратегическая работа, которая зачастую зависит и от стороны заказчика. Безусловно, упаковка это очень важный двигатель продаж. Но если всё остальное работает плохо, то и упаковка продаваться не будет. Поэтому основной темой нашего обсуждения стал потребительский опыт не с точки зрения эмоций, а с точки зрения логики».