На что способна хорошая иллюстрация в упаковке?

2015-12-21 14:30:50 2974

Часто при создании дизайна упаковки или этикетки нужно получить особенное изображение.

Возможно, при создании упаковки или этикетки предполагается специальное стилевое решение, например, когда иллюстрация должна быть выполнена под гравюру, под определенный стиль живописи или другой формат изобразительного искусства.

Когда в принципе невозможно получить реальное изображение (элементы истории, легенды, не сезон для фотосъемки, придуманная реальность и другие многочисленные случаи).

Когда нужен фантазийный образ или персонаж.

Когда нужен фантастический сюжет.

Когда нужна игровая сцена, но сложная постановочная съемка невозможна по каким-либо причинам.

Когда нужна уникальная и неповторимая «картинка».

Иллюстрации П.Жовба, И.Ахмадеев (брендинговое агентство REALPRO). Десятки других иллюстраций можно увидеть на нашем сайте.

В этих и других подобных случаях отлично работает художественная иллюстрация, которая позволяет решить сразу две задачи – уникальность изображения и получение нужного сюжета.

Во многих случаях хорошая иллюстрация – это целая история или рассказ. Кроме того, в иллюстрацию закладывается характер бренда, который разрабатывается на более ранних этапах создания торговой марки.

Часто разрабатываются дополнительные к товарному знаку Персонажи, которые становятся частью бренда и работают не только в упаковке и этикетке, но и становятся полноценными участниками всех рекламных мероприятий, становятся талисманами компаний, идентификаторами бренда.

Многие из них «оживают» в виде реальных костюмированных историй на промо-мероприятиях и BTL акциях.

Главное преимущество иллюстрации в том, что она фактически не имеет творческих границ и технических ограничений. Она может быть выполнена в любом жанре: пейзаж, портрет, натюрморт, исторический или реальный сюжет.

Иллюстрация может быть выполнена или стилизована под любую известную технику исполнения: от гравюры до фотореализма, от простой схемы до трехмерного объекта со всеми плоскостями и фактурами, чтобы отобразить инновации и новые разработки.

С помощью иллюстраций можно «восстановить» историческое прошлое или переработать имеющиеся не очень качественные фотографии.

Наилучшие результаты наши клиенты получают при комплексной проработке маркетинговой стратегии создания упаковки или рекламных материалов.

Примеры различных иллюстраций для создания упаковки, этикетки, рекламных материалов можно увидеть в специальном разделе на нашем сайте.

Примеры нестандартного подхода к получению фотографий сложных промышленных объектов и изделий для создания рекламных материалов вы можете найти так же в соответствующем разделе нашего сайта.

Примеры Фудстайлинга для создания упаковки, этикетки и рекламных материалов.

Чтобы заказать любое изображение и фотосъемку сложных объектов просто заполните форму обратной связи на нашем сайте, напишите [email protected] или позвоните нам в офис: 8(495) 643-90-53.

Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO.