Как повысить эффективность контекстной рекламы как минимум на 20%?

2015-12-14 11:00:19 2309

У нас для Вас есть новость, которая, как мне кажется, будет интересна большинству наших подписчиков.

Дело в том, что мы решили продолжить практику привлечения профессионалов из разных сфер маркетинга для консультаций наших читателей. (Если Вы следите за выпусками рассылки, то, наверное, помните, что недавно мы организовывали бесплатный SEO-аудит от компании Webexpert)

И вот сегодня мы договорились с ещё одними нашими хорошими партнёрами – агентством интернет-рекламы Smart Ad – об аналогичной услуге, только в этот раз уже в области контекстной рекламы.

Учитывая то, что подавляющее большинство компаний сейчас использует Яндекс.Директ или (и) Google AdWords, не сомневаюсь, что бесплатный профессиональный аудит вашего аккаунта – хорошая возможность для увеличения количества клиентов.

Особенно, если учесть, что опыт ребят из Smart Ad показывает, что примерно у 75-80% существующих рекламных аккаунтах есть абсолютно реальные возможности привлекать как минимум на 20% больше потенциальных клиентов.

Что важно – при том же рекламном бюджете.

Почему же такое происходит?
Откуда такие неиспользованные ресурсы?

Всё просто.

Если контекстной рекламой занимается маркетолог компании, то он очень редко является специалистом именно в контексте и поэтому просто не в состоянии учитывать все особенности работы систем Яндекса и Гугла.

Если же контекстную рекламу отдают на аутсорсинг внешнему агентству, то очень часто бывает, что весь аккаунт сделан хоть и более грамотно, чем в случае с собственным маркетологом, но, тем не менее, бездумно и по шаблону.

Ведь заказчик, как правило, не имеет чётких критериев для проверки их работы – для этого нужно быть довольно глубоко в теме.

Подход агентства Smart Ad изначально отличается от работы большинства агентств, работающих на рынке. Всё дело в том, что эта структура изначально создавалась для управления контекстной в собственных проектах (агентство входит в группу компаний, занимающихся разными видами бизнеса).

Плюс – для управления рекламными кампаниями ближайших партнёров. И поэтому критерии качества работы с самого начала установлены на самом высоком уровне.

Итак, специально для подписчиков нашей рассылки специалисты – агентства Smart Ad проанализируют:

- ваши контекстные объявления
- качество подбора ключевых фраз
- качество посадочных страниц, на которые ведётся трафик

Изменения даже в одном из этих элементов могут дать значительное увеличения количества заявок. И чтобы найти слабые места именно в вашем аккаунте, имеет смысл записаться на аудит от Smart Ad.

Заявки на бесплатный аудит принимаются до конца этой недели (до 20 декабря). Напишите нам [email protected] и укажите название компании, вид деятельности и адрес сайта, на который вы ведёте трафик.

С наилучшими пожеланиями, Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO