Кто еще хочет узнать про возможности оптимизации своего веб-сайта?

2015-12-04 17:48:25 2736
Уважаемые коллеги, добрый день!

SЕО-аудит в подарок для наших читателей.

Сегодня многие активно спорят о том, что SЕО-оптимизация веб-ресурсов это вовсе не выход, так как поисковые системы Яндекс и Гугл постоянно вводят новые инструменты обнуляющие все усилия по SЕО.

С другой стороны, если компания активно работает над контентом своего сайта, делает его оригинальным и читаемым, то и SЕО становится малопригодным инструментом, потому что поисковые машины научились отличать тест написанный для людей от текста написанного для машин.

На наш взгляд это вопрос эффективности вложений и стратегии развития веб-проекта.

Очевидно, что на длинное плечо работать над созданием и размещением оригинального и интересного контента будет только на пользу. Но что можно улучшить, и можно ли вообще изменить расклад по выдаче веб-сайта в ТОП поисковых запросов в вашу пользу?
Можно ли совместить и то и другое, и чтобы получить быстрые результаты и преимущества перед конкурентами?

Мы предлагаем для всех наших подписчиков, кто заинтересован в продвижении своих сайтов, отличный бонус.

Мы договорились с нашим партнером, одной из старейших компаний Рунета (более 18 лет) Webexpert, провести краткий SEO и юзабилити-аудит сайтов наших читателей.
В результате аудита Вы узнаете про свой веб-сайт:
  1. Сколько сейчас проиндексировано поисковыми системами страниц вашего сайта и на что это влияет
  2. Качество юзабилити сайта. И можно ли улучшить конверсию (%) посетителей с сайта в клиентов
  3. Уникальность текстов (уникальные тексты имеют более высокий приоритет в поиске)
  4. Количество и качество внешних ссылок
  5. Качество оптимизации кода сайта для SEO
  6. Приведены (если будут выявлены) фундаментальные ошибки оптимизации
  7. Выявлены дополнительные, потенциальные продающие запросы, которые могут быть включены в поисковое ядро, приведен их список.
  8. Определен потенциал роста SEO-трафика и стоимость 1 перехода.

Какие данные можно получить из отчета?
Например, результаты по одному из наших веб-сайтов:

Общая характеристика после SEO-аудита


Выявлены дополнительные, потенциальные продающие запросы, которые могут быть включены в поисковое ядро

В число постоянных клиентов Webexpert входят такие бренды как PricewaterhouseCoopers, Центр Обувь, BRP, FinnFlare и многие другие компании.

Несмотря на то что бонусные аудиты будут проведены в автоматизированном формате, выделенных ресурсов хватит только для первых 20 заинтересованных компаний.

Напишите нам письмо на [email protected] и укажите адрес сайта, который требует внимания экспертов. В течении 3-х дней после проведения аудита мы пришлем вам отчет и рекомендации от нашего партнера.