Рано или поздно, но практически всем из нас приходилось сталкиваться с составлением объявления. Вроде бы просто, но когда начинаешь думать как это все красиво и практично сделать, тогда то и возникают сложности...
Именно для таких случаев и служит данная памятка:
Как правильно составить рекламное объявление (12 правил.)
1. Высказывайтесь просто - Не пишите сложных предложений, упрощайте и оттачивайте свои мысли. Везде где можно пользуйтесь повседневными словами и простыми предложениями, смысл которых сможет сразу ухватить любой человек.
2. Вызовите интерес – хорошо, если удастся возбудить любопытство, но при этом не забывайте, читателя интересуют не товары как таковые, а выгоды, которые можно из них извлечь.
3. Высказывайтесь прямо - Быстро переходите к сути дела. Сведите число предложений к минимуму, затем уберите ненужные слова, особенно прилагательные, но ни когда не жертвуйте словами необходимыми для поддержания стиля и ритма рекламы.
4. Говорите утвердительно - Заявления отрицательного характера лучше переделывать в утвердительные высказывания побудительного типа. Например, фраза: "Почему бы Вам не посетить наш магазин?" звучит слабее фразы: "Посетите наш магазин прямо сейчас!".
5. Руководствуйтесь здравым смыслом - Прочитав написанное Вами же объявление, задайтесь вопросом "Поверит ли моим утверждениям среднестатистический человек?".
6. Излагайте факты - Конкретно расскажите, чем Ваше предложение будет полезно читателю, опишите преимущества.
7. Будьте кратки - Как часто Вы пропускали объявления, поскольку казалось, что его трудно будет читать? Небольшие же по размеру участки текста сами притягивают к себе взгляд, ибо их легко охватить взглядом.
8. Будьте оригинальны - Старайтесь, чтобы Ваше объявление отличалось от других помещённых рядом и тем самым выделялось и запоминалось.
9. Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы - но делайте это разнообразно, чтобы не надоесть.
10. Удерживайте внимание читателя - Для этого посмотрите на объявление с точки зрения потенциального клиента.
11. Обращайтесь к читателю в единственном числе - Как будто Вы пишите ему письмо. Ни когда не обращайтесь к своим потенциальным клиентам свысока.
12. Говорите читателю, что он должен сделать - призыв купить должен быть выражен мощно и чётко, желательно чтобы он был подкреплён каким-либо стимулом (предоставлением скидки, гарантии и т. д.).
Источник данного материала - businessway.com.ua