Пятничный креативный пост: BMW. Dolby Atmos

2016-10-14 12:10:05 1131

У зрителей создается 100% ощущение, что машина движется вокруг них, рядом с ними, в непосредственной близости. Реальность ощущений такая, что зритель удивляется реальному отсутствию машины рядом с креслом.


Компания BMW одной из первых использовала для рекламной кампании в кинотеатрах новую звуковую технологию Dolby Atmos.

Технология Dolby Atmos позволяет позиционировать звук в любое место зала. И даже точно над головой любого зрителя.

Для демонстрации роликов в формате Dolby Atmos требуется, чтобы зал был оснащен соответствующим оборудованием.

Параллельно с технологией Dolby Atmos развивается схожая технология Auro 3D.

В России уже больше 50 залов оснащены оборудованием для нового звукового формата.


Большинство новых релизов имеют версии со звуковыми форматами Auro 3D и Atmos.

О технологии Dolby Atmos

О технологии Auro 3D