Ролик сделан для рекламодателей и задевает все необходимые струны души.
Титры:
Digital Cinema Media предупреждает: эта презентация содержит очевидности, а также она содержит несколько полезных диаграмм (ось y: полезности, ось x: диаграммы, ряды: "да", "отлично", "спасибо"
Вы с комфортом устроились? Смотрите в свой мобильный? В свой ноут? Вы в наушниках? Вот именно! Способ потребления СМИ изменился.
"МЫ МОЖЕМ СМОТРЕТЬ ВСЕ ЧТО МЫ ХОТИМ ВСЕ ЧТО МЫ ХОТИМ" Раздражает, не правда ли? Если вы реклама, то вас это точно раздражает
Пока вы не оказываетесь в кинотеатре
Осторожно, очевидность! Темное место + большой экран = сконцентрированная публика
Так что мы провели эксперимент: "Запоминаемость/эффективность рекламы в кино и на ТВ - тест восприятия рекламы или кошатина (для краткости)".
Вот как мы сделали это:
Мы тестировали рекламу, которую показывали на ТВ и в кинотеатрах. Мы опрашивали каждую аудиторию по отдельности о рекламе, которую они видели.
Мы задавали следующие вопросы:
1. Укажите в представленном списке, чью рекламу вы видели за последнее время по телевизору или в кинотеатрах?
Кино - 13%; ТВ - 1,6% Вывод: в 8 раз лучше обращает на себя внимание реклама в кинотеатрах
2. Вспомните, видели ли вы эту сцену в рекламе в последнее время?
Кино- 71%; ТВ - 35% Вывод: в 2 раза лучше реклама запоминается в кинотеатрах
3. Можете ли вы назвать бренд, посмотрев на стоп-кадр из рекламы?
Кино - 43% правильных ответов; ТВ - 16% правильных ответов Вывод: в 3 раза лучше атрибуция бренда у кинозрителей
Мы попросили обе группы описать рекламу, которую они видели
Вот они (группы КИНО, ТВ).
Те, кто были в кино могут больше сказать: КИНО: Давным-давно... ТВ: ну... и использовать более насыщенную лексику: КИНО: исключительно хороший продукт. ТВ: нормальный. потому что они были лучше вовлечены: КИНО: О-о-о-о! ТВ: м-м-м.
Реклама на ТВ и реклама в кинотеатрах действуют по разному Реклама в кинотеатрах поражает тебя когда ты меньше всего этого ожидаешь! Реклама в кинотеатрах дает тебе в 8 раз больше шансов выделиться Реклама в кинотеатрах дает тебе в 3 раза лучшую атрибуцию бренда Реклама в кинотеатрах дает тебе в 2 раза лучшую запоминаемость
что должно быть очевидно, если ты задумаешься об этом.
И в конце концов в кинотеатре картинка тупо больше.