Страх: секретное оружие копирайтера, или как я увеличил эффективность своего текста в 3.5 раза

2011-05-09 23:16:33 1951

Страх… Одно это слово вызывает серые и мрачные ассоциации, пропитанные чем-то зловещим и пасмурным. Но, в то же время, именно страх может стать золотым ключиком к сердцу Вашего читателя. Не верите? Тогда устраивайтесь поудобнее. Сегодня мы будем постигать пучины ужаса в сознании потребителя, а также основные, пусть и не совсем гуманные, но весьма и весьма эффективные факторы воздействия на Вашу аудиторию.

Спросите любого рекламиста о том, как продвинуть товар или услугу в массы, и все в один голос будут твердить: «Покажите потребителю преимущества!». Это, действительно, верно. Однако основной минус «подхода преимуществ» заключается в том, что читатель может среагировать на текст не сразу, а, скажем, подумав немного. Это не есть хорошо, потому что со временем желание потребителя, которое мы так старательно вызывали, следуя модели AIDA, будет уменьшаться.

Читать полностью: "Страх: секретное оружие копирайтера, или как я увеличил эффективность своего текста в 3.5 раза"