Как вам новый вид рекламы? Реклама на подголовниках в общественном транспорте

27 Сен 2010 7347

Как известно – реклама двигатель торговли! Реклама нужна всем и всегда!

Самым востребованным видом рекламы в настоящее время является реклама на телевидении. За счёт широкого распространения телевидения главным преимуществом, несомненно, можно считать именно огромную аудиторию. Кроме того, телевизионная реклама совмещает визуальное и звуковое воздействие, привлекая тем самым к себе большое внимание. Наконец, само наличие рекламы фирмы или товара на телевидении повышает статус фирмы. Несмотря на все свои достоинства, у телевизионной рекламы всё же есть один значительный недостаток – это очень высокая стоимость размещения. Кроме того, реклама на телевидении сильно ограничена по времени.

Так же весьма распространенным видом рекламы является реклама на радио. Главный плюс рекламы на радио – широкий охват целевой аудитории. Большим преимуществом можно считать и сравнительно невысокую стоимость, что позволяет разместить рекламный ролик на радиостанции даже небольшому предприятию. Однако определенные недостатки есть и у радиорекламы. Так, информация на слух воспринимается большинством людей значительно хуже, чем зрительно. К тому же часто реклама на радио застает потенциального покупателя на улице или в автомобиле, когда он очень занят или просто не имеет возможности записать информацию о контактах и т.п. При этом всегда есть такие радиослушатели, которые переключаются на другую радиостанцию во время блока рекламы.

Не менее эффективным видом рекламы является наружная реклама, у которой тоже есть свои минусы. Наружная реклама имеет достаточно высокую стоимость и подвержена воздействию осадков, мороза и т.п. Кроме того, наружная реклама часто становится объектом вандализма, когда её каким-либо способом портят люди. Ещё один недостаток наружной рекламы – долгое ожидание окупаемости, так как такая реклама окупается в течение нескольких месяцев или даже лет.

Эффективной является реклама так же в общественном транспорте. Рекламное агентство «ФордМедиа» занимается размещением рекламы на подголовниках в маршрутном такси. Данный вид рекламы является новинкой в Челнах, поэтому позвольте подробно описать его преимущества:

  • Ежедневно маршрутные такси партнёров рекламного агентства «ФордМедиа» перевозят более 60 000 пассажиров в Набережных Челнах.
  • Аудитория маршрутных такси чётко структурирована – это люди от 18 до 55 лет (85%), преимущественно женщины (60%), жители Набережных Челнов (95%), работающие (80%), с одним и более высшим образованием (50%), студенты (10%), пользователи мобильной связи (90%). Доля представителей среднеобеспеченных слоёв населения среди пассажиров маршруток составляет более 70%.
  • Каждый пассажир гарантированно видит рекламу на подголовнике, т.к. она расположена прямо перед его глазами на протяжении всего времени поездки. Не ознакомиться с содержанием рекламы не позволит природное любопытство (делать-то в автобусе всё равно нечего).
  • Средняя продолжительность поездки по данным перевозчиков составляет 15 минут. От 5 до 45 минут
  • В дороге пассажир отвлечён, погружен в свои мысли, находится в полусне или просто в забытьи. Именно в такие моменты информация преодолевает все фильтры сознания и откладывается на подсознательный уровень.
  • Среднестатистический пассажир пользуется общественным транспортом 40 раз в месяц. Чаще всего это одни и те же маршруты. Это даёт нам возможность утверждать, что пассажир будет видеть Вашу рекламу до 40 раз в месяц в среднем 15 минут. То есть, реклама Вашего товара или услуги будет прямо перед глазами Вашего потенциального покупателя до 10 часов в месяц!
  • Рекламодатель имеет возможность рекламировать различные группы товаров или услуг в рамках одного арендованного объёма. Мы можем разместить в одном транспортном средстве, например, подголовники с разными тарифными планами одного оператора или кредитными программами банка, можем поместить на подголовники разные рекламные акции одной сети магазинов. Есть возможность размещать в автобусах различных маршрутов рекламу с разными контактными данными – в зависимости от расположения регионального офиса.
  • Рекламодатель имеет возможность комбинировать свою коммерческую рекламу с социальной. Получая высокие скидки, он может значительно увеличивать покрытие рекламной кампании, многократно увеличивая её эффективность.
  • Ну и в конце стоит отметить невысокую стоимость данного рекламного носителя. Цена более 12000 гарантированных контактов средней продолжительностью 15 минут (CPT) без учёта всевозможных скидок и акций не превышает 2000 рублей в месяц.

Рекламу на подголовниках уже выбрали:

  • ЗАО «Компания «ЭР-Телеком»
  • ЗАО ГКБ «Автоградбанк»
  • ООО « Батлер – Челны»
  • Кадровое агентство «Профи»
  • Салон модной женской одежды «Кардинал»

и другие…

Формат рекламной листовки – А5. Имеется три размера: формат А5 (1/1), формат А6 (1/2) и формат А7 (1/4).

Цены на размещение рекламы:

• 1 месяц/1 маршрутка/формат А5 – 2000 руб.
• 1 месяц/1 маршрутка/формат А6 – 1200 руб.
• 1 месяц/1 маршрутка/формат А7 – 700 руб.

При заказе от 5 до 10 машин – скидка 10%,

При заказе от 11 машин – скидка 15%.

Размещение рекламы в маршрутном такси – это основное направление. Так же РА «ФордМедиа» предоставляет такие услуги как:

  • Реклама в прессе (Из рук в руки, Единство, Челны ЛТД, Есть работа)
  • Реклама на радио (Enerqy, Брежнев ФМ, Радио Алла, Авторадио)
  • Реклама на TV (канал Рен ТВ)
  • Реклама в интернете: www.fordmedia.ru
  • Дизайн (визитки, буклеты, рекламные макеты, открытки, календари и мн. др.)
  • Разработка web сайтов (низкие цены)
  • Наружная реклама и многое другое !!!

Сотрудничая с РА «ФордМедиа», Ваш бизнес станет еще успешнее!!!

Будем рады сотрудничеству!

Рекламное агентство «Форд Медиа»

Г. Набережные Челны, ул. Алиша, д. 8 (здание кафе «Эмиль»), 3 этаж.
Тел.: +7-917-875-84-02, (8552) 39-77-64
e-mail: reklama@fordmedia.ru
fordmedia@yandex.ru
сайт: www.fordmedia.ru

Комментарии
Написать комментарий...
AALLXX
В коллеги
27 Сен • 23:40
хорошая мысль), надо у нас такое же организовать ;)
Игорь
28 Сен • 08:06
В Крыму увидел такую рекламу. И содержание меня заинтересовало, записал адрес сайта: http://www.ruex.org.ua И теперь работаю с этой компанией по отправке моих грузов из Украины в Россию. Реклама сработала!
Чумак Николай
В коллеги
28 Сен • 08:53
Реклама в таком месте - перед носом у пассажира, да еще в таком макете - это просто неуважение к потребителю. Несколько раз мне пришлось ехать в экспрессе по 5-6 часов, наблюдая подобный макет всю дорогу. Поверьте, название компании и бренд я не запомнил, хотя как наверное посчитали маркетологи, я на него смотрел часов 20 (!)
Макеты, дизайн нужно делать красивый и интересный. Но все равно, больше 2 минут ни на какую рекламу люди смотреть не будут. Остальные 19 часов и 58 минут - деньги не ветер. Неужели дизайнеров нет в вашем городе, или макет за три рубля делается?:)
После использования несколько раз кармашки в которые вставляются листики становятся нерекламными, когда клеят скотчем - остается клей который никто не счищает.
А лучше повесьте там тачскрины с рекламно-развлекательным контентом и доступом в интернет, как в самолетах делают.
Сергей Пронин
В коллеги
28 Сен • 10:11
Это, безусловно, прорыв. Есть еще идеи: наклеивать на лоб пассажира рекламный стикер и не брать платы за проезд.

Надо думать помимо эффективности еще о том, во что вы превращаете окружающую среду, тем более, когда наполовину заполняете этой туфтой угол зрения пассажира. Сделайте проще и умнее, как в самолетах и рейсовых автобусах: кармашки на сиденьях. А в кармашки суйте сколько угодно рекламных проспектов.
Кому нужно — от безделья сами будут листать буклеты, а кому нет — того и раздражать не будет.
Устюжанин Александр
В коллеги
28 Сен • 21:54
Навязчивая слишком. Неправильно все это – сначала перед носом крутят, а потом в лицо тыкать начнут!
Татьяна Манько
В коллеги
30 Сен • 14:32
За время дальней поездки запомниться на долго.
Но все же рекламные проспекты в кармашке лучший вариант.
Алик
4 Окт • 11:00
Тут веселее придумали: http://rosukrexpres.ukrbiznes.…
Ильдар
31 Мар • 22:30
Такой вид рекламы, активно развивается во многих городах.
В том числе в Уфе, Перми, Костроме, Самаре, Москве.
Вот ссылка на общий сайт
www.marshrut-ka.ru
Ильдар
31 Мар • 22:32
вот так правильнее
[url=http://www.marshrut-ka.ru]Рекл… на подголовниках в маршрутных такси. Внутрисалонная реклама. Уфа[/url]
Ильдар
31 Мар • 22:33
http://www.marshrut-ka.ru
Реклама на подголовниках в маршрутных такси. Внутрисалонная реклама. Уфа.
неизвестный
7 Авг • 06:56
Хорошая мысль
Пансионаты
http://www.aritex.ru
Евгений
3 Ноя • 07:37
Действительно, это вариант. Но подумайте прежде всего о нравственности. Кроме того что перед лицом, она еще на каждом сиденье одинаковая - со стороны уже навязщая."Карман"-лучший вариант.
Написать комментарий...