Airwalk устраивает невидимую распродажу

2010-11-10 13:42:54 1706

Ищем виртуальные кроссовки в Дополненной реальности.

GoldRun – мобильный стартап с Дополненной реальностью, который в партнерстве с H&M создал виртуальную витрину, запускает новый проект Invisible Pop Up Store для бренда Airwalk.

В конце прошлой недели, поклонники отправились на поиски кроссовок Jim Plastic и Jim Tennis Airwalks, выпущенных ограниченным тиражом. При помощи приложения GoldRun, они захватывают виртуальную пару кроссовок, которые имеют GPS привязку к различным локациям в Нью-Йорке и Венис-Бич, штат Калифорния. Те, кому удалось загрузить в свой мобильник пару обуви, получают эксклюзивный код, позволяющий приобрести одну из 300 реальных пар кроссовок новой линии Airwalk.