Бюро Пирогова
Посты
Подписчики
О блоге
Кейс проекта "Любимая семья"
2012-06-28 14:51:59
2498
Флеш-игра, которая собрала 1 млн. 800 тыс. пользователей при нулевом маркетинговом бюджете, только за счет вирусного эффекта.
Кейс по проекту "Любимая семья"
View more
presentations
from
Бюро Пирогова
Категории:
Кейсы
Теги:
флеш
вконтакте
семья
игра
приложение
Одноклассники
флэш
бюро
пирогова
любимая
Другие материалы блога
Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки
2012-12-12 16:11:11
2453
1
4
Гипермаркет товаров для дома Haldi.ru
2012-12-07 12:16:09
2160
Будущее электронной коммерции за планшетами?
2012-11-26 11:16:03
1915
1
Адаптивный сайт для сети отелей Korston
2012-11-20 15:58:00
2145
Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию.
2012-11-14 13:56:24
1717
Какие каналы онлайн-коммуникаций наиболее эффективны для различных товарных категорий
2012-09-05 19:07:48
1942
Еще материалы
Ваши знания не имеют значения
2024-04-23 16:04:18
120
Объявлен состав жюри международного фестиваля креативности Белый Квадрат 2024
2024-04-22 16:59:27
127
Полезный дайджест про наружную рекламу
2024-04-22 11:52:09
146
Завершил работу над второй лютневой гитарой
2024-04-19 13:22:41
134
1
Стартовал прием заявок на участие «ТОП-1000 российских менеджеров»
2024-04-18 16:11:57
194
Президент АБКР Анна Луканина подписала соглашение с Университетом «Синергия» на Российском форуме индустрии дизайна
2024-04-18 15:29:06
172