Бюро Пирогова
Посты
Подписчики
О блоге
Кейс проекта "Любимая семья"
2012-06-28 14:51:59
2842
Флеш-игра, которая собрала 1 млн. 800 тыс. пользователей при нулевом маркетинговом бюджете, только за счет вирусного эффекта.
Кейс по проекту "Любимая семья"
View more
presentations
from
Бюро Пирогова
Категории:
Кейсы
Теги:
флеш
вконтакте
семья
игра
приложение
Одноклассники
флэш
бюро
пирогова
любимая
Другие материалы блога
Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки
2012-12-12 16:11:11
2793
1
4
Гипермаркет товаров для дома Haldi.ru
2012-12-07 12:16:09
2405
Будущее электронной коммерции за планшетами?
2012-11-26 11:16:03
2173
1
Адаптивный сайт для сети отелей Korston
2012-11-20 15:58:00
2533
Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию.
2012-11-14 13:56:24
2019
Какие каналы онлайн-коммуникаций наиболее эффективны для различных товарных категорий
2012-09-05 19:07:48
2263
Еще материалы
Вице-президент АБКР Алексей Андреев — Председатель жюри блока BRANDING фестиваля SM Awards
2025-12-04 20:33:14
108
«Вместе Медиа. Контент» открывает приём заявок на конкурс для журналистов и пиарщиков
2025-12-04 14:07:09
100
Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы
2025-12-04 11:28:26
196
Тот самый трогательный момент в титрах, который вы наверняка пропускали
2025-12-03 18:24:56
236
Kantar 2026: где деньги, а где хайп
2025-12-03 18:07:50
138
Состоялась церемония награждения победителей MedMen Awards 2025
2025-12-03 14:40:05
228