Гипермаркет товаров для дома Haldi.ru

2012-12-07 12:16:09 1949

Сайт http://haldi.ru/
Дата запуска проекта: 05.12.2012

Интернет-магазин товаров бытового назначения. На данный момент на сайте представлена номенклатура товаров из 5 тыс. наименований, планируемый «рабочий» ассортиментный ряд составит более 15 тыс. наименований.

Мы решили максимально «облегчить» внешний вид главной страницы, которая зачастую выступает как посадочная при проведении кампаний с использованием контекстной рекламы.

Весь каталог в исходном виде свернут в горизонтальное меню. Пока на сайте представлено 3 группы товаров, в перспективе планируется расширение количества разделов до 7-8-ми. Для каждого раздела, включая пункты подменю, показывается количество входящих в него элементов.

Сразу под меню-каталогом мы расположили строку поиска для тех покупателей, кто уже четко знает, что он хочет найти.

Помимо очевидного разделения продукции «по назначению», в каталоге используются дополнительные фильтры по цене и производителю.

В результатах выдачи возможен выбор вариантов сортировки - по популярности, по увеличению или уменьшению цены. Таким образом, мы охватываем три поведенческие модели потребителей: консервативных покупателей, тех, кто выбирает по минимальной цене, и тех, кто цене предпочитает качество. Вывод информации возможен в табличной и строчной форме.

В карточке товара ключевые элементы (цена, кнопки совершения покупки) сделаны максимально крупными и заметными. При наведении на изображение товара появляется предложение просмотреть связанную с ним фотогалерею.

Поскольку процесс покупки товара зачастую сопряжен с изучением опыта других потребителей, на карточке каждого товара мы сделали вкладки с отзывами других покупателей, а также вопросы и ответы, связанные с использованием данного продукта.

Саму покупку можно совершить 2-мя способами: моментально, практически в 1 клик, или отложенно, поместив заинтересовавший пользователь товар в виртуальную корзину. Важная для электронного покупателя информация о способах оплаты расположена тут же, позволяя выбрать наиболее предпочтительный.

Также покупатель видит информацию о том, когда он сможет получить товар, исходя из своего текущего местоположения.

Для увеличения среднего чека покупки на странице карточки товара внедрен блок сопутствующих товаров, которые пользователи обычно ищут совместно с данным продуктом.

Для дорогих товаров появляется возможность оформить покупку в кредит.

Чтобы обеспечить максимальную конверсию Интернет-магазина, мы использовали все необходимые для этого элементы:

  • Телефоны продублированы вверху и внизу каждой страницы («сквозное» размещение),
  • Рядом с телефонами расположена опция с всплывающей формой «заказать обратный звонок»,
  • На каждой странице обеспечен быстрый доступ в корзину покупок,
  • Вариативность способов оплаты,
  • Простая форма оформления покупки,
  • Боковой слайдер «задать вопрос» позволяет напрямую связаться с администратором Интернет-магазина,
  • Боковые поля сайта (так называемые «беки») используются под информацию об акциях, специальных предложениях и скидках, не отвлекая внимание от основной информации.

by Бюро Пирогова.