Вступление

2010-08-15 13:24:07 1691

Так сложилось, что продвижение лекарственных средств имеет ряд особенностей по сравнению с продуктами питания, например. Хочется сразу оговориться, что в данном блоге разговор будет только о "официальных" лекарственных средствах, то есть тех лекарственных препаратах, что имеют одобрение не только от Минздрава (Минздравсоцразвития), но и от медицинского сообщества, то есть от врачей. Различные БАДы (биологически активные добавки) и чудные снадобья от различных целителей, типа пресловутого телевизионного тролля Геннадия Малахова, будут рассматриваться только как примеры и не в коем разе не как альтернатива официальной медицине.

Для начала стоит ввести основное разделение лекарственных препаратов на две основные группы по правилам отпуска:

OTC - препараты отпускаемые без рецепта и допускающие применение без консультации врача. Как пример данной групы препаратов можно назвать следующие: аспирин, цитрамон, парацетамол и прочие.

RX - препараты отпускаемые строго по рецепту врача. В данной группе существует еще внутреннее разделение согласно различных списков лекарственных средств, условий хранения в аптеках, содержании наркотических и психотропных веществ, типу рецепта от врача. Но в настоящем блоге эти частности будут рассматриваться уже как частные случаи.

Продвижение данных двух групп препаратов имеет ряд как схожих, так и различных особенностей - о них и будут последующие посты.