ОТС и RX

2010-10-12 21:23:18 36385

Если с ОТС (безрецептурными препаратами) все относительно ясно, то с RX дела обстоят сложнее. В первом случае есть возможность обойтись одной медийкой (уж как действует зомбоящик на неокрепший мозг обывателей известно), живой пример Арбидол - Фармстандарт с помощью медийки и давления со стороны государства (бывает и такое) фактически монополизировал сферу лечения простудных заболеваний, то же можно сказать и про различшые саше (Терафлю, Колдрекс и прочее), только без гос влияния.

С рецептурными препаратами вопрос обстоит сложнее - практически отсутствуют возможности использовать медийку, в редких случаях возможно упоминание препарата из уст врача в специализированных передачах, например реклама Редуксина и Ксеникала в 2009/2010 году в программе Малышевой "Здоровье". Либо реклама "горячей" линии, что больше известно по препаратам для лечения эректильной дисфункции. Самым же непаханым полем остается в данном плане сеть интернет, тот же Редуксин активно продвигается как через официальный сайт Весконтрол, так и через ряд независимых сайтов (например Худеем с Редуксином), которые эксплуатируют официальное продвижение препарата в своих целях (интернет-аптеки, контекстная реклама и прочее).

Наиболее интересно продвижение RX-препаратов с помощью врачей. Здесь вопрос очень обширен, чтобы рассказать в одном посту, поэтому в следующих постах попробуем рассмотреть некоторые аспекты данного продвижения.