Прежде чем копировать — подумай. Ролик для пахарей по жизни, пьющих тысячи дал водки.

2010-09-16 14:15:39 4830

Предистория:

С 2007 года в течение двух лет "Сою-Виктан" являлся экслюзивным дистрибьюторов в Украине водки "Зеленая Марка".

В 2009 ее продажи передали корпорации "Олимп".

Тогда "Союз-Виктан" выпустил свою водку "Наша Марка". Дизайн бутылки похож, реклама тоже, но целевая, разумеется, разная - те кто на авто, пьют Зеленую, а те, кто на мотоцикле - Нашу. :)

А теперь вполне очевидное продолжение старой истории - раз начали копировать, копируют и дальше.

На сей раз образцом для "вдохновения" послужил отрывок из фильма "Стиляги".

Скопировали, как и все предыдущее, плохо, неубедительно, а самое главное абсолютно напрасно.

Фадеев еще на "Дне бренд-менеджера" говорил о разности менталитетов и приводил примеры, как сверхуспешные на российском рынке продукты потерпели полный провал на украинском. Видимо маркетологов из "СВ" и рекламистов из TABASCO там не было. А зря!