Пусть дутые бренды сдуваются, а наши мечты в Новый год пусть быстрее сбываются!

2010-12-24 16:44:41 2012

В ожидании наступления Нового года, почему-то начинаешь особенно чутко реагировать на все проявления интереса в свой адрес со стороны абсолютно разных людей.
Кто-то хочет искренне тебя поздравить, что вполне ожидаемо, приятно и нормально.
Но кто-то по-прежнему настойчиво ищет контакта с тобой и навязчиво хочет тебе что-то продать, но почему-то всё время неудачно. То ли креативность в маркетинге постепенно идет "на спад", то ли так никто и до сих пор не понял, что же хотят "наши люди".
А всё ведь очень просто - наши люди уже давно хотят, чтобы от них все уже наконец отстали, оставили их в покое и позволили им самим разобраться в своих желаниях с учетом своих возможностей!)
Уверен, что уже мало кто сможет спокойно вытерпеть и сдержаться при проявлениях всё нарастающей маниакальной навязчивости в предложении своей продукции и своих услуг всеми и вся.
Лично я, например, хоть и продолжаю из профессионального интереса всё выслушивать до конца и нестандартно и подробно разговаривать, но четко понимаю, что внутренне, я уже давно с очень большой осторожностью отношусь к любому звонку из компании с предложением своей продукции или приходу агента в офис. Примерно также я очень сдержанно отношусь, например, к настойчивым девушкам без комплексов, всеми силами пытающимися познакомиться и готовыми на всё для достижения своей цели!).
Лично для меня проявление подобной активности всегда очень наглядно показывает, что все они абсолютно точно знают, что мне это всё "очень надо", независимо от того, будет ли мне это нужно вообще на самом деле. И удивительно, но меня никто из продавцов практически об этом уже и не спрашивает и тем более абсолютно не слушает!)))
А мне бы так хотелось им о многом рассказать, и конечно же - многому научить!)
Конечно было бы хорошо, если бы люди просто почаще звонили друг другу и всегда спрашивали только "Как у тебя дела?", и "Нужна ли тебе какая-нибудь помощь, помимо материальной?")) - и при этом ничего не просили взамен и ничего бы не продавали!)
И возможно со временем, только в ответ на эту добрую и бескорыстную заботу, я со временем смог бы сообщить им о том, что же мне от них реально нужно в этой жизни!)))
Но видимо мы еще долго обречены получать СМС-ки и "холодные", бесчеловечные звонки о новых акциях, услугах и товарах, раздраженно реагировать на ежедневные призывы организаторов стимулирующих лотерей "немедленно вступить в игру за миллион", только потому что ты - "реальный кандидат на миллион", "ты избранный", "ты вошел в узкий круг финалистов", "ты реальный претендент на выигрыш" и т.п.
Удивительно, но, настойчиво призываая к участию и постоянно предлагая закончить известную фразу одним из двух банальных вариантов (по типу идиотских телелотерей) мало кто задумывается - как много и бысто они сразу же теряют в восприятии своего бренда своими когда-то лояльными пользователями..
Также уже очень сильно стали раздражать звонки с предложением поверить на слово и довериться какой-то неизвестной телекоммуникационной компании, только на основании того, что она является акционером МГТС и может в течение 20 секунд перевести меня с безлимитной абонентской платы в МГТС на свой поминутный тариф.
И знаете, их реально очень удивляет мой отказ от якобы реальной выгоды! И они никак не хотят понять, что они для меня неизвестны, и я уже представляю, сколько времени мне потребуется вернуть всё назад!) Ну а то, что при отрицательном ответе, они, не прощаясь, бросают трубку - полностью подтверждает мои первоначальные опасения.
Меня также очень поражает уверенность менеджера издательской компании, считающей меня своим постоянным клиентом и обещающей баснословные скидки только за то, что я, 5 лет назад, получал по годовой подписке их сомнительного профессионального качества журнальчик! Видимо они думают, что я уже всё забыл и готов к новому "разводу"!)) Но нет, такое, к сожалению, долго не забывается!)
Да и личные контакты с агентами тоже уже не очень радуют оптимизмом. Взять те же негосударственные Пенсионные Фонды любыми средствами лытаются втянуть тебя в свои "накопительные игры", на полном серьезе убеждая, что пенсионные накопления точно никогда не пропадут, и точно достанутся моим наследникам, или даже если я захочу, то обязательно дойдут по заявлению до указанного в нем адреса детского дома... Комментарии как говориться излишни.
Из предновогодних походов по магазинам, мне особенно запомнился последний, когда на скользком, мраморном порожке, припорошенном пушистым снежком, скользили, летали и падали посетители всех возрастов.
Очевидно, что, обходя витрины этого магазина, ты уже не концентрируешь свое внимание на товарном ассортименте, а поглядывая на вход невольно обдумываешь чем может закончиться твой выход! И несмотря на то, что тебе при открытии подарили дисконтную карту, ты для себя уже решил, что уже точно никогда не придешь сюда, даже летом!) Да и печальный опыт с мгновенными лотерейками типа "сотрите тут", из-за производственного брака через раз полностью непозволяющих визуально определить наличие или отсутствие новогоднего выигрыша, настраивает на грустные размышления.
У меня порой даже складывается такое впечатление, что и люди-бренды, долго и постепенно добивающиеся успеха, со временем расслабляются и очень быстро утрачивают свою, так старательно сформированную репутацию. И меня уже не удивляет, когда "звезда" во время популярного в Инете прямого эфира, выбирая лучший вопрос, уверенно останавливает свой выбор на совсем невопросительной фразе своего давнего друга типа "очень жду тебя завтра на обед". И вполне очевидно, что после этого, все те, кто, давно уважая этого человека, формулировал вопросы с желанием узнать о нем побольше, теперь старался забыть о нем поскорее!)
Возможно, Вы скажите мне, что мол, не стоит циклиться и заморачиваться на подобных мелочах, каждый человек сам творец своей Судьбы! Пусть дутые и слабые бренды сдуваются, освобождая дорогу Новым, Настоящим и Вечным! Ты пойми, продолжите вы, ведь самое главное, что у тебя в Центре "Бизнес и маркетинг" всё, тьфу, тьфу, тьфу, очень хорошо! К тебе пришло около сотни новых слушателей, и они горят желанием научиться тому, как им правильно организовать маркетинг в своих компаниях - тут тебе и "карты в руки"! А в следующем году желающих учиться станет еще больше - вообщем готовься!)
Да и Новый год на носу, давай, расслабься, Игорь, съезди в красивую и тёплую страну, хорошенько отдохни - и с новыми силами - снова в бой!)
А знаете, Друзья, а вы ведь абсолютно правы!)))
И мне приятно, даже если вы это не сказали, а только так подумали!)))
Заранее благодарю всех, кто так подумал и хотел бы мне это всё сказать!))))
Я поздравляю всех своих Друзей и Коллег с Наступающим Новым годом!
И пусть этот Новый год принесет всем только всё самое хорошее!
Ведь мы всегда были и будем лояльны только ко всему самому хорошему !
И потому пусть у всех всего будет в достатке и пусть поскорее сбудутся все Ваши заветные мечты!)
С уважением и наилучшими пожеланиями
Игорь Сапрыкин