Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
15 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Компания Amtrak запускает первую рекламную кампанию, нацеленную на пассажиров нетрадиционной сексуальной ориентации

Национальная железнодорожная пассажирская компания (англ. National Railroad Passenger Corporation), действующая под коммерческим названием «Amtrak», впервые акцентирует рекламную кампанию с бюджетом $250тыс, на лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. Рекламная кампания стартует этим летом.

Принадлежащая государству компания присматривается к ЛГБТ сообществу, как к ветке развития бизнеса, предполагая, что склонность сообщества к путешествиям подтолкнет людей пользоваться железнодорожными перевозками.

Хотя пресс-секретарь Amtrak Карина Ромеро (Karina Romero) не вдаётся в детали, она рассказала The Daily Caller: «Мы всегда ищем новые пути для привлечения потенциальных пассажиров, а это сообщество много путешествует.»

Дарлин Абубакар (Darlene Abubakar), директор национальной рекламы Amtrak, рассказала The DC: “Большинство крупных авиаперевозчиков, отелей и других представителей индустрии путешествий и туризма имеют направление на сегмент ЛГБТ. Цель Amtrak – повысить уровень осознания того, что железнодорожные перевозки это выгодно, а так же увеличить количество внимания и пассажиров от этого сегмента.»

Абубакар заявила, что на текущий финансовый год, заканчивающийся в сентябре, финансируемая государством компания потратит четверть миллиона долларов для рекламы своих услуг ЛГБТ сообществу. Также она добавила, что корпорация планирует продолжение кампании на следующий финансовый год, но еще не спланировала свой бюджет. Amtrak выделяет около 10 процентов своего бюджета на различные рекламные кампании, однако сумма меняется из года в год.

В прошлом, Amtrak запускал кампании, нацеленные на студентов, старшеклассников, ветеранов, семей с детьми, выходцев из Латинской Америки, афроамериканцев и интернациональных потребителей. Однако, это первый раз, когда компания направила свои усилия на ЛГБТ сообщество. Рекламу планируется запускать на телевидении и в печатных изданиях, популярных у потребителей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Новости интернет-рекламы

Опубликовано: 08.07.2010 | 13:47 | Просмотров: 1275


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
fphowchingsinetf
Вместо того чтобы критиковать лучше пишите свои варианты.
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 27.04.2018  16:54
О Блоге
Fidelity Media - Новости рынка интернет рекламы
Новости, актуальная информация, мнения экспертов и календарь значимых событий из мира медийной интернет-рекламы.
Создан: 25.05.2010 | 12:15
Темы: 11 | Посты: 6 | Показы: 15995
Рейтинг: | Голоса: 0
Авторы Блога
Fidelity
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов