Еще один повод признаться в любви клиенту...

2010-06-12 11:52:28 2012

Аморе мия... Аморе... И если мы благосклонны в своем порыве чувств и эмоций по отношению к клиенту и не считаем его козлом отпущения нашего товара! А дарим любовь и заботу, он платит купюрой с большим количеством нулей, то стоит создать повод для еще одной прелюдии перед продажей продукта. А именно признаться клиенту в любви... Но как?! Надеюсь, Вы уже не успели сбегать в местный магазинчик цветов и купить шампанского. Хотя это тоже может пригодиться...

Предлагаю устроить день любви для клиента: когда Вы сможете дарить подарки, говорить комплименты и делать сюрпризы. Скажем, не только классические бонусы и скидки, а действительно умильные вещи. Например, в одной из местных компаний города: заказчику было вручено большое кольцо, сделанное из пластика с гравировкой. Надпись гласила: "Любовь живет в каждом сердце... Спасибо Вам, что Вы есть!" Конечно клиент был в некотором шоке, но кольцо поставили на видное место в приемную к секретарю. Оно было увесистым и походило на настоящее обручальное. Вроде как связаны одной цепью, или одной кровью, как у Цоя. Да, это был тонкий намек на толстые обстоятельства чувств. Еще одни из интересных вариантов: дарить клиенту весомые и просто милые сюрпризы. Скажем пригласить на обед, где уже все оформлено, предложить обсудить разные моменты по сделке. И еще не мнее важно, чтобы чувство любви был взаимным, чтобы это звучало как благодарность за все добрые отношения, которые сложились между Вами и клиентом. Он должен почувствовать, что его не подкупают, а просто делаю приятно за то, что он один из лучших партнеров по бизнесу :)